SEO

Смена структуры или дизайна сайта

Данная статья посвящена смене структуры или дизайна вашего веб-ресурса. В ней мы рассмотрим необходимость и риски, которые входят в обновление сайта, подготовку новой версии, а также само обновление сайта.

Читать далее

Как выявить качественный SEO-контент и лучших авторов

Очень важно понимать, как правильно писать качественный контент на сайт для SEO-продвижения. Также важно понимать, как оценивается результат SEO-продвижения после публикации вашего контента.

Читать далее

Обзор сервиса Serpstat.com

Serpstat.com - это сервис для комплексного внутреннего и внешнего анализа сайта, а так же анализа сайтов конкурентов. Сервис позволяет, после загрузки проекта, проверить сайт на наличие ошибок, корректность используемых мета-тегов, битые ссылки и прочее

Читать далее

Ссылки в СМИ

Наверное любой коммерческий сайт хотел бы получить обратную ссылку с сайта с огромными показателями ТИЦ, траста, посещаемости... Поисковые системы диктуют такие условия... Идти путем не кол-ва, а качества. Попасть в Википедию сейчас практически не возможно, остается только покупка ссылок.

Читать далее

Обзор сервиса topvisor.ru

Инструмент для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения сайта. Наверное многие уже слышали о сервисе topvisor.ru но мы хотели бы дополнить все вышесказанное своим обзором.

Читать далее

Что делать, если резко упал поисковый трафик на сайт?

Что делать, если резко упал поисковый трафик на сайт?

В данном кейсе рассмотрим проблему резкого падения поискового трафика. Что и в какой последовательности анализировать, чтобы попытаться выяснить источник проблемы, и исходя из этого попытаться её решить.

Читать далее

Анализ фильтра АГС Яндекса

С 2006 года, на бескрайних просторах "рунета" появляются первые биржи ссылок. Образовывается новый, эффективный способ легкого заработка в интернете путем реализации огромного количества ссылок со своих интернет ресурсов. Подобный "варварский" способ нажатия капитала привел к появлению огромного количества сайтов очень низкого качества. До 40% регистрации "ru" доменов делалось с целью создания сайтов доноров, для продвижения основного интернет ресурса путем выкладывания ссылок, либо просто для прибыли путем продажи ссылок через биржи. Сайты подобного рода обладают большим количеством страниц бессодержательного контента.

Читать далее

Добавляем микроразметку и микроформаты

Для улучшения понимания поисковыми роботами информации о сайтах, Google, Bing и Yahoo летом 2011 года объявили о вводе нового стандарта семантической разметки данных - Schema.org.
Новый стандарт призван помочь привести интернет к более структурированному и понятному виду, облегчить поисковикам сбор и обработку информации о сайтах. И последующей более удобной выдачи ее в результатах поиска.

Читать далее

Алгоритм «Колибри» от Google, что будет дальше с факторами ранжирования?

27 сентября крупнейшая мировая поисковая система Google отметила свое 15-летие. А 26 сентября проводилось торжество в одном из важнейших в истории компании мест — в гараже, где родилась сама идея о создании Google’а. Именно на этом празднике было объявлено о запуске нового поискового алгоритма «Колибри» (Hummingbird).

Читать далее

Ранжирование коммерческих запросов в Яндексе

На конференции «Оптимизация 2011» Яндекс (в лице Александра Садовского) представил новую формулу ранжирования для коммерческих сайтов. Сначала формула должна была работать только для Московского региона, но уже на 2012-ой «оптимизации» тот же Садовский поделился успехами и неудачами в работе алгоритма и объявил о том, что формула будет подмешиваться в другие регионы.

Читать далее

Новый алгоритм Яндекса «Дублин»

Интернет, 30 мая 2013 года. Яндекс обновил персональный поиск. Обновленный поиск запущен на базе новой поисковой программы — Дублин. Каждый новый алгоритм яндекса называется названием города, начинающегося на последнюю букву предыдущего: Рейкьявик — Калининград — Дублин.

Читать далее

Тенденции SEO лета 2013

В этой статье я пишу, на что делать упор при SEO продвижении в 2013 году. Статья в первую очередь для моих заказчиков, так как вы должны понимать, что ждёт вас завтра! Во вторую очередь для коллег - просто закрепите новый материал!

Читать далее
    Array
    (
        [NavShowAlways] => 
        [NavTitle] => БЛОГ
        [NavRecordCount] => 22
        [NavPageCount] => 2
        [NavPageNomer] => 1
        [NavPageSize] => 20
        [bShowAll] => 
        [NavShowAll] => 
        [NavNum] => 1
        [bDescPageNumbering] => 
        [add_anchor] => 
        [nPageWindow] => 5
        [bSavePage] => 
        [sUrlPath] => /blog/seo/
        [NavQueryString] => 
        [sUrlPathParams] => /blog/seo/?
        [nStartPage] => 1
        [nEndPage] => 2
        [NavFirstRecordShow] => 1
        [NavLastRecordShow] => 20
    )
    
    /blog/seo/
  • Пред.
  • 1(current)
  • 2
  • След.