Как мы работаем

На чём мы специализируемся

Студя Клондайк организационно представляет собой холдинг, имеет в своем составе департаменты с различной специализацией и, зачастую, с отдельным брендом.

А именно:

Клондайк – комплексный интернет-маркетинг, разработка e-commerce проектов для целей дальнейшего продвижения/развития с утилитарным, «продающим» дизайном

QB.DIGITAL – высоко-бюджетные дизайнерские промо-сайты и магазины.

Умный Кит – низко и средне-бюджетная разработка проектов разного типа (лендинги, корп. сайты, реже интернет-магазины, поскольку делать магазины дешево мы не умеем физически)

В чём наши плюсы и минусы

Наш однозначный плюс – принцип «одно окно».

Наша основная компетенция – решение бизнес-задач клиента через комплексность.

Сейчас даже представители малого бизнеса, когда обсуждают разработку сайта, сразу говорят: «вы же понимаете: нам не сайт нужен, а продажи».

При этом, подавляющее большинство веб-студий продолжают позиционировать себя как ремесленники: « мы же не seo-шники, мы вам сайт сделаем а потом ищите тех кто продвигать будет» или наоборот: «мы же seo-шники, контекстологи, мы в разработке сайтов ничего не понимаем, ваш сайт плохой, пойдите поищите кто поправит под наши требования, а то мы ни за что не отвечаем».

Очевидно, что такой однобокий подход изначально ставит крест на успешности проекта в целом, если рассматривать его не просто как разработку или просто продвижение, но достижение конкретных финансовых бизнес-показателей в запланированные сроки.

У нас клиент коммуницирует с одним и тем же персональным менеджером-маркетологом начиная с этапа проектирования сайта, и с ним же далее после публикации проекта в процессе его продвижения/развития.

Основное наше отличие от digital-агентств, которые специализируются на разработке либо на отдельных видах продвижения, заключается в том, что мы подходим к решению локальных задач через глобальную оценку ситуации заказчика в целом. Выступаем, фактически, в роли бизнес-консультанта

Т.е. в ответ на вопрос «сколько будет стоить сайт» мы спрашиваем – как именно вы его планируете использовать, какие цели и задачи он должен решить, какой бюджет планируется выделить на интернет-маркетинг, чем этот бюджет обоснован.

Все департаменты нашего холдинга организационно «заточены» на решение задач среднего и крупного бизнеса. На деле это означает, что индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу не так комфортно взаимодействовать с нами, в силу наших внутренних регламентов и бизнес-процессов.

Основная системная ошибка заказчиков и подрядчиков, работающих в низком ценовом сегменте – несовпадение ожиданий, что всегда приводит к негативу в процессе работы или в момент сдачи проекта.

Пример: Заказчик обращается в недорогую студию, говорит: «хочу сайт, аналог такого-то» , указывает в качестве референса сайт, допустим за 1 млн. руб. и обозначает свой бюджет, допустим в 500 000р

Если в момент обсуждений не синхронизировать ожидания заказчика и подрядчика, то в голове у каждого сформируется свое особое видение проекта. Исполнитель себе прекрасно понимает, что именно он сделает за 500 000р и насколько это будет непохоже на референс функционально при внешней похожести. Заказчик же, в своей голове будет ожидать точную копию референса, потому что ему же обещали сделать «точно как у них» но вдвое дешевле.

По этой причине мы зачастую вынуждены отказываться от проектов, когда видим что ожидания синхронизировать не удается.

Как правильно сделать заявку

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос максимально оперативно, изложите суть своих задач, по возможности развернуто. Запросы типа «сколько у вас стоит сайт», отправленные письмом с почты вида @mail.ru @gmail.com и пр., без указания контактного телефона и какого-либо описания бизнес-задачи имеют все шансы отправиться в спам-лист. Чем детальнее задача изложена в запросе, тем быстрее вы получите подробный ответ с расчетом стоимости работ. Давайте уважать друг друга и ценить наше с вами рабочее время.

Для получения детализированной сметы проекта можно заполнить бриф по нашей форме (приложен) либо выслать свой.

Для примерной оценки проекта достаточно указать несколько референсных сайтов.

Как коммуницировать на этапе расчета

У нас принят следующий алгоритм обсуждения проекта:

  1. После получения первичной информации по проекту мы готовим предварительное КП. Если проект технически сложный, подробное описание функционала или ТЗ отсутствуют, как правило, мы предлагаем дополнительное обсуждение по skype либо личную встречу.
  2. Предварительное КП не является публичной офертой. Его цель – обозначить границы бюджета с точностью до +/- 20% На этом этапе нам и заказчику важно понять насколько наше понимание бюджета проекта совпадает. В связи с этим мы убедительно просим всех заказчиков давать обратную связь после получения первичного КП и не уходить во внутренние обсуждения, не обсудив с нами предварительно функционал проекта, и свои бюджетные ожидания. На этом этапе не поздно всё скорректировать и сформировать предложение которое устроит обе стороны.
  3. Если предварительное КП по сроку и бюджетам совпадает с ожиданиями заказчика, мы в обязательном порядке предлагаем личную встречу, в случае невозможности – skype. По итогу этого повторного обсуждения мы готовим уточненную смету, которая будет являться офертой в случае принятия заказчиком сроков и бюджета.
  4. Только после обсуждения уточненной сметы, подготовленной в результате обсуждения первичного предложения, можно сказать, что проект нами изучен всесторонне и сделанное предложение окончательное. К сожалению, очень многие заказчики не принимают такой алгоритм, считают, что первичное, сделанное сразу после обращения предложение является финальным и не подлежит обсуждению. У нас есть множество кейсов, когда заказчики совершали выбор на основании первичного предложения в пользу неких компаний, которые на предварительном этапе выглядели привлекательнее по бюджету, чем более серьезные участники конкурса. В итоге заказчики теряли деньги, время и вынуждены были в горизонте года делать полный рестарт проекта или списывать проект на чистые убытки.

Не повторяйте чужих ошибок – не спешите с принятием решения, обсуждайте всё что вам непонятно, не отмалчивайтесь. Только в открытом диалоге можно прийти к успешной реализации сложных, комплексных задач.

Как работать с клиентским менеджером
(как поменять клиентского менеджера, как пожаловаться и т.д.)

Нужно понимать, что успех проекта зависит в равной степени от ответственных за проект с обеих сторон. Важно до старта работ согласовать способы коммуникации, каналы коммуникации, скорость реагирования на вопросы/задачи с обеих(!) сторон.

Если, в процессе работы на проекте, тем не менее, возникает непонимание сторон, мы всегда готовы прислушаться к заказчику, разобраться в ситуации, в крайнем случае- заменить менеджера проекта.

Необходимо учитывать, что, по нашим регламентам, в случае возникновения конфликтной ситуации все работы по проекту останавливаются в обязательном порядке до разрешения ситуации.

В случае замены менеджера, новому ответственному потребуется дополнительное время для вхождения в проект.