PR

Меню раздела

Семинар от Google "Повышение показателя качества ведения рекламных кампаний"

Рекомендации по ведению рекламных кампаний в AdWords. Обо всём понемножку от Лилии Кобзевой.

Кобзева Лилия

Прелести рекламы в VK

Зашла я как-то утром проверить работу своей рекламы в VK. И была "приятно" удивлена увидеть её не из кабинета рекламодателя...

Кобзева Лилия

Макросы UTM-меток Вконтакте

VK «обновил» рекламу: макросы, которые всегда работали, стали официальной фичей
Игошев Дмитрий

Свой генератор UTM-меток, как и почему?

Нейрогенератор UTM: AI-оптимизация + Bitrix NeuroCRM за 1 клик
Игошев Дмитрий

Что такое биржи отзывов и зачем они нужны?

Биржа комментариев — сервис, где владелец сайта может заказать несколько комментариев на свой сайт, тем самым дать ему хороший старт.
Болдырев Михаил

Мониторинг социальных медиа

Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Игошев Дмитрий

Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ

С 25 июля 2013 года действуют ключевые поправки к ФЗ "О рекламе" (ст. 24, п. 8), регулирующие продвижение медицинских услуг. В 2025 году эти правила дополнены новыми требованиями и технологическими решениями на базе 1С-Битрикс.

Игошев Дмитрий

По мотивам семинара Бегуна, первая встреча после объединения компаний.

Историческое событие: 31 октября 2013 года состоялся семинар «Контекстная реклама в Begun.ru и размещение товаров на Price.ru» — мой первый опыт участия в подобном мероприятии, потому некоторые детали могли остаться за кадром.
Докладчик: Юлия Курилова (Коновалова) — первый сертифицированный консультант Google Рекламы в СНГ, эксперт с 2006 года, основатель агентства «KURILOVA & COMPANY»
Игошев Дмитрий

Отзыв о семинаре для агентств от Таргет@Mail.ru

Отзыв о посещении семинара для агентств от Таргет@Mail.ru 22 ноября 2013г. сотрудниками студии Клондайк - Сергеева Максима и Полины Евдокимовой.

Сергеев Максим

Массовое привлечение посетителей в социальные сети

Соцсети стали основным шлюзом в интернет: 82% пользователей начинают онлайн-активность с VK/TikTok/Telegram, а не поисковиков. Это новые "цифровые дома", где происходят 60% покупок и формируется бренд-лояльность.

Евдокимова Полина

Сапоги для сапожника или минимальный PR

Начните работу над имиджем с картографических сервисов и популярных порталов.
Кобзева Лилия