Контекстная реклама

Меню раздела

Иногда сам Google не знает в чём причина!

Актуальные решения ошибки "Google не знает причины" в Search Console 2025: нейросетевые фильтры SGE, Core Web Vitals 2.0 и кейсы +65% трафика.
Смоктунов Михаил

​Яндекс.Метрика "Другая реклама: определено по меткам"

Актуальное решение проблемы 'Другая реклама' в Google Ads 2025: нейросетевая классификация, GDPR compliance и кейсы
Игошев Дмитрий

Target.my.com и политика касательно НДС

MyTarget - рекламная платформа от Mail.ru Group, объединяющая крупнейшие социальные сети и сервисы. Это очень крупная площадка, но, к сожалению, на текущий момент она не содержит в себе статистики потраченных средств, необходимой агентствам.
Кобзева Лилия

Авито Промо. Особенности и подсказки.

После нажатия «Оплатить и отправить на модерацию» вы попадаете на страницу оплаты рекламной кампании, где в поле «Сумма» отображается сумма больше, чем в кошельке и отредактировать её нельзя. <strong style="color:#d32f2f;">В 2025 году эта проблема решена!</strong> Что же делать?
Кобзева Лилия