Push уведомления быть или не быть

Для начала определимся что же такое push  уведомление.
 Это короткое сообщение с картинкой и ссылкой появляющаяся в вашей операционной системе после запуска браузера. 



Как работает:
Собираем базу подписчиков для этого нам нужно выполнить три условия.
  1. Сайт должен поддерживать HTTPS
  2. Установить js  скрипт сервиса, в нашем случае это sendpulse, ну или  использовать свое решение  https://habrahabr.ru/post/321924/.
  3. 3. Клиент должен подтвердить  разрешение на получения уведомлений.

https://sablev.com/wp-content/uploads/2017/02/Screenshot_13.png

Сравнение эффективности push  и  email  рассылок

Теперь давайте перейдем к цифрам, сравним эффективность push уведомлений относительно обычной почтовой рассылки с  полностью белыми базами. 

На сбор базы push уведомлений нам понадобилось около 3 недель (  при том сайт https  был зеркалом,  да еще и  вне индекса)

Поскольку уже было сделано несколько рассылок по относительно большой базе, то можно уже сделать какую-то статистику, на основе которой можно   оценить эффективность инструмента.

1.       PUSH уведомления не требуют верстки макетов и их согласования.
2.       PUSH  создаются в течение минуты.
3.       Отписываются от  push  не охотно, динамика прироста явно выше. ( в среднем в 5 раз)
4.       PUSH – не требуют открытия почтового приложения а появляется  при открытие браузера (  windows 10 вообще при загрузке компьютера)
5.       Доставка БЕСПЛАТНА. Скорость доставки при этом практически моментальная.
6.       Не требует подтверждения и верификации.
7.       Не попадает в спам базы не имеют рейтингов доверия.
8.       Полностью автоматический процесс подписки отписки, обновления баз.
9.       Процент  открытия  выше в 6 раз . 
10.   Процент перехода выше в 11-50 раз.
11.   Остается потенциал к приросту подписок.
12.   Ожидаемо время сравнения инструментов по эффективности 4 месяца!
13.   Поскольку сама новость расположена на сайте а не в теле письма, мы можем вносить любые изменения в нее уже после пересылки.
14.   Быстрое время сбора статистики ( по пушу переходят в среднем 80% в течение 30 минут)
15.   Очень быстрое внедрение, по сути это 10 минут.
16.  После отписки человек перестает получать сообщения, но зато заново получает вопрос о подписке, что дает вероятность вторичной подписки.

Даже при ухудшение показателей в дальнейшем в 10 раз. Потенциал инструмента однозначно выше почтовых сообщений.

На скриншоте  несколько рассылок. Включая тестовые сайты, так .



В тесте среднее количество подписавшихся 3% при этом https не являлось основным зеркалом и вероятно эта цифра может сильно возрасти. 

Из них  67% в среднем получают уведомления.
Из них 11-17%  людей переходят на сайт. 

Для сравнения  почтовые рассылки

Открыто 6.8%  (  Сравниваем с этим пунктом поскольку пуш уведомления перед закрытием явно прочитали если не полностью то частично,  а следовательно это уже не доставка а открытие.)

Из них перешло  на сайт в среднем 1%


Как мы видим экономическая эффективность push уведомлений на лицо. 

Скорость сбора  значительно выше и проще.
Эффективность в десятки  раз выше.
В перспективе одна только push рассылка способна давать  дневной трафик, без каких либо на то затрат. 

Понятно что с этими рассылками не стоит перебарщивать, но в общем и целом  соблюдая баланс между количеством и качеством рассылок можно получить отличный трафик, не потратив на это ни копейки.

Опять же есть множество применений этому каналу связи, например для интернет магазина сразу в мысль приходит нотификация по статусам заказа, поскольку видимость этого сообщения явно выше почтового. А смс  платные. На новостных же порталах все еще проще.
А поскольку людей можно с легкостью сегментировать по страницам подписки, то можно рассылать только тематически интересные уведомления. Мало того этот процесс можно вообще полностью автоматизировать (автоматический постинг) и расценивать его как инструмент для улучшения посещаемости проекта.

Оставить комментарий