Качество ссылочной массы

Мы запустили несколько рекламных компаний на тестовых сайта с целью понять, каких ссылочных доноров мы получим, как будут распределяться анкоры и вообще, как сервис смог автоматизировать такую штуку, как подбор ссылочных доноров.

После длительных и масштабных тестов имеем следующую информацию о ссылочных донорах:

Санкции:

  • 80% АГС

Тематика и регион:

  • 100% не соответствуют тематике, региону

Ссылочная масса доноров:

  • 96% число внешних ссылок превышает число внутренних,
  • 4% примерно равное кол-во внешних и внутренних

Каталоги:

  • 97% без каталога
  • 1,5% в ЯК
  • 0,5% в DMOZ

Анкоры:

  • 100% шаблонная генерация анкоров (тут, здесь, сайт, на сайте, подробная информация на сайта)…

Тексты на странице с которой продана ссылка:

  • 65% страниц не имеют текста
  • 15% мало текстка
  • 10% копипаст
  • 10% сгенерированный текст и практически нулевой показатель копирайта или рерайта

ТИЦ:

  • 60% имеют ТИЦ 0 или склейку
  • 25% имеют ТИЦ 10
  • 15% имеют ТИЦ больше 10
upset

Вывод:

Если рассматривать ссылочное ранжирование, как покупку или аренду большого кол-ва ссылок с бессмысленным формированием анкоров, то да, ссылочное работь не будет.


Оставить комментарий