Блог

Меню раздела

LocalRedirect, https и 1С-Битрикс

Решение проблемы с мониторингом качества и функцией LocalRedirect
Лобанов Виктор

Когда сайт тормозит – кто-то пытается заработать!

Столкнулись с очередной проблемой безопасности сайтов. Если раньше тормоза на сервере были связанны с вирусами, которые например рассылали спам, то сегодня вирусы тихо-мирно майнят криптовалюты. Причём «подвисание» клиентского сайта еле заметно. Троян может жить долго, пока вы не начнёте замечать, что сайт стал медленнее работать.
Лобанов Виктор

Восстановление базы данных InnoDB

Восстановление работоспособности базы данных после падения mysql. Специфика восстановления низкоуровневых подсистем InnoDB. Не имея право на ошибку.
Лобанов Виктор

Резервное копирование /etc

Резервные копии вещь очень полезная, и как правило мы вспоминаем о них когда уже поздно, а главное есть вещ которым придаются малое значение в виду их простоты, однако и они могут дать стать большим препятствием.
Лобанов Виктор

Боремся с DDOS

Небольшой скрипт, борется с ддос, вешаем его на крон и все само работает.
Лобанов Виктор

Как предоставить доступ к рекламному кабинету в vk для аудита

VK Combo 2025:

  • AI-доступы → NFT-ID → AI-ассистент
Ляшенко Юрий

Проверка орфографии онлайн

Данная статья является результатом исследования работоспособности основных интернет-сервисов, предлагающих проверить орфографию онлайн.
Черняев Михаил

Семинар от Google "Повышение показателя качества ведения рекламных кампаний"

Рекомендации по ведению рекламных кампаний в AdWords. Обо всём понемножку от Лилии Кобзевой.

Кобзева Лилия

Прелести рекламы в VK

Зашла я как-то утром проверить работу своей рекламы в VK. И была "приятно" удивлена увидеть её не из кабинета рекламодателя...

Кобзева Лилия

Коллтрекинг от Google

Настройте отслеживание звонков в Google Рекламе через GTM. Фиксируйте конверсии от 60 сек. Получайте отчеты: номера, длительность, ROI.
Ляшенко Юрий

Аудит сайтов — 2016

В основе этой статьи — экспертный аудит сайтов с федерального семинара 2016 года. За 9 лет стандарты кардинально изменились: сегодня мы покажем, как AI и Web Vitals 2.0 заменили ручные проверки, и что критично для сайтов в 2025 году.

Саманев Дмитрий

Макросы UTM-меток Вконтакте

VK «обновил» рекламу: макросы, которые всегда работали, стали официальной фичей
Игошев Дмитрий

Свой генератор UTM-меток, как и почему?

Нейрогенератор UTM: AI-оптимизация + Bitrix NeuroCRM за 1 клик
Игошев Дмитрий

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году

<p>В 2025 году комплексный digital-маркетинг трансформировался в AI-экосистемы: нейросети управляют клиентским циклом от первого касания до LTV-оптимизации, объединяя метавселенные, Web3 и поведенческую аналитику в реальном времени.</p>
Болдырев Михаил

Что такое биржи отзывов и зачем они нужны?

Биржа комментариев — сервис, где владелец сайта может заказать несколько комментариев на свой сайт, тем самым дать ему хороший старт.
Болдырев Михаил

Мониторинг социальных медиа

Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Игошев Дмитрий

Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ

С 25 июля 2013 года действуют ключевые поправки к ФЗ "О рекламе" (ст. 24, п. 8), регулирующие продвижение медицинских услуг. В 2025 году эти правила дополнены новыми требованиями и технологическими решениями на базе 1С-Битрикс.

Игошев Дмитрий

По мотивам семинара Бегуна, первая встреча после объединения компаний.

Историческое событие: 31 октября 2013 года состоялся семинар «Контекстная реклама в Begun.ru и размещение товаров на Price.ru» — мой первый опыт участия в подобном мероприятии, потому некоторые детали могли остаться за кадром.
Докладчик: Юлия Курилова (Коновалова) — первый сертифицированный консультант Google Рекламы в СНГ, эксперт с 2006 года, основатель агентства «KURILOVA & COMPANY»
Игошев Дмитрий

Отзыв о семинаре для агентств от Таргет@Mail.ru

Отзыв о посещении семинара для агентств от Таргет@Mail.ru 22 ноября 2013г. сотрудниками студии Клондайк - Сергеева Максима и Полины Евдокимовой.

Сергеев Максим

Массовое привлечение посетителей в социальные сети

Соцсети стали основным шлюзом в интернет: 82% пользователей начинают онлайн-активность с VK/TikTok/Telegram, а не поисковиков. Это новые "цифровые дома", где происходят 60% покупок и формируется бренд-лояльность.

Евдокимова Полина
Блог 1 - 20 из 223
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец