Коллтрекинг от Google
Google создал свой собственный инструмент для отслеживания конверсии через звонки. Настраивается новый функционал через Google Adwords. Устанавливается размещением скрипта на сайте, либо через Google Tag Manager.
Ссылка на инструкцию по установке и настройке — линк.
Ссылка на инструкцию по установке через GTM — линк.
Есть четыре способа отслеживания звонков-конверсий:
- Звонки по объявлениям. Пользователь звонит вам, нажимая на объявление только с номером телефона или на указанный в расширении номер.
- Звонки по номеру, указанному на сайте. Пользователь нажимает на объявление, а потом набирает номер, который Google показывает на вашем сайте.
- Клики по телефонному номеру на сайте для мобильных устройств. Пользователь переходит по объявлению на версию сайта для мобильных устройств, а затем нажимает на картинку, ссылку или кнопку с вашим номером. В этом случае будут отслеживаться клики, а не звонки.
- Импорт звонков-конверсий. Можно импортировать в AdWords данные по звонкам-конверсиям, которые отслеживаются в другой системе. Это позволяет точнее указать, какие звонки необходимо регистрировать как конверсии. Например, можно отслеживать только те звонки, которые заканчиваются совершением продажи, а также учитывать ценность этой продажи.
Настраивается коллтрекинг достаточно просто, через «Конверсии». Функционал позволяет подменять все номера телефона с определенным идентификатором на номер Google, таких как класс, id, номер телефона в определенном формате, и отслеживать статистику звонков. Возможности записывать и прослушивать звонки нет.
Чтобы проверить работу после внедрения тега — перейдите по ссылке http://ваш-сайт.ru/#google-wcc-debug, и в левом нижнем углу нажмите кнопку Force — номер должен поменяться на *9 999 999 99 99*, и это значит что скрипт работает корректно.
Оставить комментарий