PR

Меню раздела

Макросы UTM-меток Вконтакте

Вчера Вконтакте наконец подтвердил что макросы в их рекламной системе присутствуют, но преподнесли они это как "обновление" =)
Игошев Дмитрий

Свой генератор UTM-меток, как и почему?

Как и главное зачем? Был сделан наш вариант генератора UTM-меток.
Игошев Дмитрий

Мониторинг социальных медиа

Кто владеет информацией — тот владеет миром.
Игошев Дмитрий

Сапоги для сапожника или минимальный PR

Начните работу над имиджем с картографических сервисов и популярных порталов.
Кобзева Лилия

Что такое биржи отзывов и зачем они нужны?

Биржа комментариев — сервис, где владелец сайта может заказать несколько комментариев на свой сайт, тем самым дать ему хороший старт.
Болдырев Михаил

Прелести рекламы в VK

Зашла я как-то утром проверить работу своей рекламы в VK. И была "приятно" удивлена увидеть её не из кабинета рекламодателя...

Кобзева Лилия

Семинар от Google "Повышение показателя качества ведения рекламных кампаний"

Рекомендации по ведению рекламных кампаний в AdWords. Обо всём понемножку от Лилии Кобзевой.

Кобзева Лилия

Реклама медицинских услуг в сети интернет, на примере Яндекс.Директ

И так, 25.07.2013 в федеральный закон о рекламе, в статью 24 пункт 8, были внесены поправки касающиеся рекламы медицинских препаратов, изделий и услуг.

В связи с этим событием у нас прибавилось немало хлопот, но обо всем по порядку.

Игошев Дмитрий

Отзыв о семинаре для агентств от Таргет@Mail.ru

Отзыв о посещении семинара для агентств от Таргет@Mail.ru 22 ноября 2013г. сотрудниками студии Клондайк - Сергеева Максима и Полины Евдокимовой.

Сергеев Максим

По мотивам семинара Бегуна, первая встреча после объединения компаний.

В четверг 31.10.2013 состоялся семинар «Контекстная реклама в Begun.ru и размещение товаров на Price.ru». Сразу оговорюсь о том что это был мой первый семинар и возможно я что-то где-то упустил.

Докладчик: Юлия Коновалова,

Игошев Дмитрий

Массовое привлечение посетителей в социальные сети

Почему же вообще стоит уделять большое количество времени продвижению в социальных сетях? Ответ прост – они стали новой "точкой входа в Интернет". Раньше человек попадал на сайт из поисковика, а сейчас у огромного количества людей домашняя страничка – это его аккаунт в любимой соц сети.

Евдокимова Полина