Правила предоставления документов

  • Все необходимые документы необходимо привозить или присылать одновременно (одним пакетом).
  • Представленная в письме информация должна совпадать с содержащейся в базе данных Регистратора.
  • Обязательно наличие в письме даты его подписания.
  • Письма действительны в течение 2 месяцев с момента их подписания.
  • Принимаются только оригиналы писем.
  • Не принимаются документы с факсимильными подписями.
  • Передача прав на домен, передача поддержки домена иному регистратору, аннулирование регистрации домена осуществляется по официальным письмам от Администратора домена.
  • Предоставлением письменного заявления;
  • с использованием sms-авторизациии по хранящемуся в Реестре номеру телефона администратора (с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms)), предназначенного для проведения процедуры передачи поддержки домена между регистраторами;
  • с использованием e-mail-авторизации по хранящемуся в Реестре адресу электронной почты администратора, предназначенному для проведения процедуры передачи поддержки домена между регистраторами.

Список документов для идентификации и/или приема заявлений:

Для физического лица в офисе:

  1. Паспорт (оригинал)

Для физического лица при отправке по почте:

  1. Паспорт (оригинал)

Для юридического лица в офисе/по почте:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (оригинал, не старше 30 дней);
  2. Копию свидетельства о государственной регистрации (заверена подписью единоличного исполнительного органа и печатью (при наличии) организации);
  3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган (заверена подписью единоличного исполнительного органа и печатью (при наличии) организации);
  4. Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (заверена подписью единоличного исполнительного органа и печатью (при наличии) организации);
  5. Протокол собрания учредителей / акционеров, либо решение единственного учредителя о назначении единоличного исполнительного органа (заверена подписью единоличного исполнительного органа и печатью (при наличии) организации);

Для ИП в офисе компании:

  1. Паспорт (оригинал);
  2. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
  3. Копию свидетельства о государственной регистрации (заверена подписью и печатью (при наличии) ИП);
  4. Копию свидетельства о постановки на учет в налоговом органе (заверена подписью и печатью (при наличии) ИП);

Для ИП по почте:

  1. Паспорт (нотариальная копия);
  2. Выписка из ЕГРИП (оригинал, не старше 30 дней);
  3. Копию свидетельства о государственной регистрации (заверена подписью и печатью (при наличии) ИП);
  4. Копию свидетельства о постановки на учет в налоговом органе (заверена подписью и печатью (при наличии) ИП);

Дополнительная информация для юридических лиц:

  • Письмо должно быть оформлено на бланке организации, с печатью организации.
  • Письмо должно быть подписано руководителем организации: это может быть, согласно Уставу, Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления. Подпись указанного лица заверяется печатью организации.
  • Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица с указанием его полномочий (должность, фамилию, имя, отчество лица), а также указать номер и дату документа, подтверждающий его полномочия). Например: «на основании доверенности №___ от ___»). В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму должна быть приложена копия доверенности или приказа. В доверенности (приказе) должно быть явно указано, что доверенное лицо вправе отчуждать доменное имя (или совершать сделки относительно доменного имени, или подписывать документы о передаче прав на домен, либо совершать любые сделки (заключать и расторгать все виды договоров)).
  • Не допускается передача прав по письму, подписанному представителем администратора на основании доверенности, если при этом права по администрированию домена передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является. (на основании ч. 3 ст. 182 ГК РФ).