Комплексный аудит сайта

Процедура аналитики интернет-проектов различной степени сложности: от небольших сайтов до порталов.

Заказать аудит

Аудит необходим в случае, если вы:

Хотите проверить качество сборки вашего сайта. Скорость работы, безопасность и прочие технические параметры.

Добросовестность и качество работы ваших подрядчиков по продвижению.

Формируете маркетинговую стратегию компании и планируете использовать интернет как канал привлечения клиентов / повышения лояльности.

Комплексный аудит сайта — что он дает?

Оценка качества

Наш опыт показывает, что сам факт переговоров относительно проведения аудита резко повышает добросовестность текущего подрядчика.

Выявление проблем

Итоги аудиты вы сможете использовать в качестве плана работ по улучшению сайта/ повышению качества интернет-маркетинга в целом.

Улучшение конверсии

Стоимость услуги многократно окупится, после реализации рекомендаций наших экспертов.

Восемь направлений анализа и более 300 анализируемых факторов

Ниже представлен сгруппированный перечень факторов, используемых для анализа интернет-ресурсов. Для удобства восприятия в представленном списке все вопросы сгруппированы по направлениям анализа.

Юзабилити
сайта

Дизайн сайта и удобство
Навигация и меню
Адаптивность Кроссбраузерность
Тексты и изображения

Внутренняя
оптимизация

CSS, JavaScript
Перелинковка и ссылки
Анализ служебных файлов
Контент и уникальность
Анализ работы front-end

Внешняя
оптимизация

Узнаваемость сайта
Ссылочный профиль
Индексация сайта
Полный дубль сайта
Пессимизация в выдаче

Поведенческие
факторы

Анализ точек входа
Анализ запросов
Источники трафика
Аудитория сайта
Тепловая карта

Семантическое
ядро

Семантическое ядро
Ключевые слова
Анализ видимости сайта в поисковых системах

Конверсия
сайта

Целевые действия
Запросы и страницы
Обязательные разделы
Элементы повышающие конверсию на сайте

Анализ
конкурентов

Структура трафика
Ссылочная масса
Ценовая политика
Ассортимент товаров
Рекламные кампании

Мобильная
версия

Анализ юзабилити
Адаптивность сайта
Внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
Скорость загрузки
Болдырев Михаил Владимирович
Генеральный директор,
студия Клондайк

Аудит включает в себя подробный анализ ресурса по следующим направлениям: внешняя и внутренняя оптимизация, юзабилити, семантическое ядро, анализ конкурентов, поведенческие факторы, конверсия сайта, анализ мобильной версии.
Срок выполнения аудита — 10 рабочих дней.
Общее количество анализируемых параметров — более 400.

Аудит сайта: из чего складывается цена на услугу?

  • «Юзабилити»
    от 30 000 ₽

    Аудит юзабилити, оценка качества сайта.

    Пример отчета
  • «Качество сайта»
    от 50 000 ₽

    Аудит юзабилити и поисковой SEO- оптимизации.

    Пример отчета
  • «Маркетинговый аудит»
    от 70 000 ₽

    Аудит рекламных кампаний и их конверсии, юзабилити и поисковой SEO-оптимизации.

    Пример отчета
  • «Комплексный аудит»
    от 100 000 ₽
    Сравнительный конкурентный анализ. Консультация эксперта. Тайный покупатель. Аудит рекламных кампаний и их конверсии. Аудит юзабилити и SEO-оптимизации.

Перечень анализируемых параметров

Скачать

Пример отчета по Комплексному аудиту

Скачать

Вы тратите деньги на рекламные кампании, но сайт не приносит прибыли? Мы поможем узнать почему!

Клондайк — полносервисное digital-агентство

Сертифицированное агентство Яндекс. Директ
Ведущий партнёр Google
Аккредитованное агентство Бегуна
Авторизованный партнер ВКонтакте
Аккредитованный партнёр myTarget
Facebook Marketing Partners

Стратегическое партнёрство с 1С-Битрикс

Статус золотого
сертифицированного партнёра

Компетенции: «Композитный сайт», «Решения для медицины».

Вы тратите деньги на рекламные кампании, но сайт не приносит прибыли? Мы поможем узнать почему!