Ниже представлен сгруппированный перечень факторов, используемых для анализа интернет-ресурсов. Для удобства восприятия, в представленном списке все вопросы сгруппированы по направлениям анализа.
Аудит включает в себя подробный анализ ресурса по следующим направлениям: внешняя и внутренняя оптимизация, юзабилити, семантическое ядро, анализ конкурентов, поведенческие факторы, конверсия сайта, анализ мобильной версии.
Срок выполнения аудита — 10 рабочих дней.
Общее количество анализируемых параметров — более 400.
Тип аудита | Описание аудита | Стоимость | Пример отчёта |
---|---|---|---|
Юзабилити | Аудит юзабилити, оценка качества сайта. | от 50 000 ₽ | Скачать |
Качество сайта | Аудит юзабилити и поисковой SEO-оптимизации. | от 70 000 ₽ | Скачать |
Маркетинговый аудит | Аудит рекламных кампаний и их конверсии, юзабилити и поисковой SEO-оптимизации. | от 100 000 ₽ | Скачать |
Комплексный аудит | Сравнительный конкурентный анализ. Консультация эксперта. Тайный покупатель. Аудит рекламных кампаний и их конверсии. Аудит юзабилити и SEO-оптимизации. | от 250 000 ₽ | Скачать |
Если у вас есть сформулированный запрос на наши услуги, пришлите его и мы дадим смету. Если нужна помощь в формировании стратегии, мы зададим вам несколько вопросов и предложим подходящее решение.