Студия Клондайк организационно представляет собой холдинг, имеет в своем составе департаменты с различной специализацией и, зачастую, с отдельным брендом. А именно:
Комплексный интернет-маркетинг, разработка e-commerce проектов для целей дальнейшего продвижения/развития с утилитарным, «продающим» дизайном
Высоко-бюджетные дизайнерские промо-сайты и магазины
Низко и средне-бюджетная разработка проектов разного типа (лендинги, корп. сайты, реже интернет-магазины, поскольку делать магазины дешево мы не умеем физически)
Сейчас даже представители малого бизнеса, когда обсуждают разработку сайта, сразу говорят: «вы же понимаете: нам не сайт нужен, а продажи».
При этом, подавляющее большинство веб-студий продолжают позиционировать себя как ремесленники: «мы же не seo-шники, мы вам сайт сделаем, а потом ищите тех кто продвигать будет» или наоборот: «мы же seo-шники, контекстологи, мы в разработке сайтов ничего не понимаем, ваш сайт плохой, пойдите поищите кто поправит под наши требования, а то мы ни за что не отвечаем».
Очевидно, что такой однобокий подход изначально ставит крест на успешности проекта в целом, если рассматривать его не просто как разработку или просто продвижение, но достижение конкретных финансовых бизнес-показателей в запланированные сроки.
У нас клиент коммуницирует с одним и тем же персональным менеджером-маркетологом начиная с этапа проектирования сайта, и с ним же далее после публикации проекта в процессе его продвижения/развития.
Основное наше отличие от digital-агентств, которые специализируются на разработке либо на отдельных видах продвижения, заключается в том, что мы подходим к решению локальных задач через глобальную оценку ситуации заказчика в целом. Выступаем, фактически, в роли бизнес-консультанта.
Т.е. в ответ на вопрос «сколько будет стоить сайт» мы спрашиваем — как именно вы его планируете использовать, какие цели и задачи он должен решить, какой бюджет планируется выделить на интернет-маркетинг, чем этот бюджет обоснован.
Все департаменты нашего холдинга организационно «заточены» на решение задач среднего и крупного бизнеса. На деле это означает, что индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу не так комфортно взаимодействовать с нами, в силу наших внутренних регламентов и бизнес-процессов.
Основная системная ошибка заказчиков и подрядчиков, работающих в низком ценовом сегменте — несовпадение ожиданий, что всегда приводит к негативу в процессе работы или в момент сдачи проекта.
Пример: Заказчик обращается в недорогую студию, говорит: «хочу сайт, аналог такого-то», указывает в качестве референса сайт, допустим за 1 млн. руб. и обозначает свой бюджет, допустим в 500 000 руб.
Если в момент обсуждений не синхронизировать ожидания заказчика и подрядчика, то в голове у каждого сформируется свое особое видение проекта. Исполнитель себе прекрасно понимает, что именно он сделает за 500 000 руб. и насколько это будет непохоже на референс функционально при внешней похожести. Заказчик же, в своей голове будет ожидать точную копию референса, потому что ему же обещали сделать «точно как у них» но вдвое дешевле.
По этой причине мы зачастую вынуждены отказываться от проектов, когда видим что ожидания синхронизировать не удается.
Если вы хотите получить ответ на свой вопрос максимально оперативно, изложите суть своих задач, по возможности развернуто. Запросы типа «сколько у вас стоит сайт», отправленные письмом с почты вида @mail.ru @gmail.com и пр., без указания контактного телефона и какого-либо описания бизнес-задачи имеют все шансы отправиться в спам-лист. Чем детальнее задача изложена в запросе, тем быстрее вы получите подробный ответ с расчетом стоимости работ. Давайте уважать друг друга и ценить наше с вами рабочее время.
Для получения детализированной сметы проекта можно заполнить бриф по нашей форме (приложен) либо выслать свой.
Для примерной оценки проекта достаточно указать несколько референсных сайтов.
У нас принят следующий алгоритм обсуждения проекта:
Не повторяйте чужих ошибок — не спешите с принятием решения, обсуждайте всё что вам непонятно, не отмалчивайтесь. Только в открытом диалоге можно прийти к успешной реализации сложных, комплексных задач.
Нужно понимать, что успех проекта зависит в равной степени от ответственных за проект с обеих сторон. Важно до старта работ согласовать способы коммуникации, каналы коммуникации, скорость реагирования на вопросы/задачи с обеих(!) сторон.
Если, в процессе работы на проекте, тем не менее, возникает непонимание сторон, мы всегда готовы прислушаться к заказчику, разобраться в ситуации, в крайнем случае- заменить менеджера проекта.
Необходимо учитывать, что, по нашим регламентам, в случае возникновения конфликтной ситуации все работы по проекту останавливаются в обязательном порядке до разрешения ситуации.
В случае замены менеджера, новому ответственному потребуется дополнительное время для вхождения в проект.