Конкуренты как источники семантики. Доклад Евгения Концевого на #TopExpert

По мотивам конференции 15.10.2013г. TopExpert Conference — «Новейшие технологии интернет-маркетинга и SEO»

Докладчик Евгений Концевой, технический директор, ВериГуд

Рассматривались вопросы:

  • Автоматическое определение топовых конкурентов
  • Автоматический парсинг структуры любого сайта
  • Автоматический сбор и распределение поисковых запросов

Доклад об автоматизации — это буквально список задач для программистов.

Когда работаешь с большими проектами, то действительно ручками ничего ты качественно не сделаешь. Современные сервисы дают информацию, но нормальные — платные, а клиенту как всегда жалко много денег, приходится выкручиваться. Наличие буквально нескольких скриптов упростит работу компании в несколько раз. Причем один скрипт можно использовать на всех проектах и пользоваться им могут все менеджеры компании.

Евгений подробно рассказывал, что делают его скрипты. Как они, например, берут и полностью «сдирают» структуру сайтов конкурентов, чтобы вы могли получить точную привязку URL — H1/title. Такой бы инструмент я очень хотела- но не ручкам. Ведь где ты еще можешь найти вот так все сразу.

Также есть отличные программы, которые помогают группировать запросы. Да, они не очень точные, но не ручками уже быстрее!

Для веб-студии есть решения: либо программисты пишут скрпиты в помощь SEOшника, либо покупать лицензионные программы, которые дают возможность получать максимально количество данных для анализа.

Хорошо:

  • довольно интересная манера рассказа (проснулась в миг)
  • примеры, шаблоны, особенности работы и возможные необходимые исправления в скриптах — ОООЧень круто (программисты сразу могут предусмотреть баги при написании скрпита)
  • работа с семантическим ядром (как правильно составлять, как неправильно, как делать и как не делать)
  • песня!!! Особенно строка: «Семантика — это боль в ягодицах»!

Плохо:

  • опять все подробности на семинарах, да и раскрывать свои секреты человек не особенно хотел (хотя его понять можно)
  • больше о больших порталах, работайте только с крупными компаниями — только там деньги, а что делать маленьким компаниям, теперь никому с ними не работать?

Другие статьи серии по мотивам докладов TopExpert Conference

Оставить комментарий