Онлайн конференция «Новейшие технологии интернет-маркетинга и SEO» от TopExpert - личные впечатления 21 октября, 2013
15 октября 2013 с 10:00 по мск проводилась бесплатная онлайн трансляция конференции.
Личные впечатления Е. Завгородней.
Что я ожидала?
Доклады должны быть содержательными, актуальными и «без воды». В программе было указано 10 докладов от ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА!
И как истинная хохлушка я еще была в ожидании множества обещанных подарков!
Что я получила!
Мне очень понравились доклады таких специалистов, как Станислав Ставский, Олег Шестаков, Алексей Чекушин, Евгений Новиков, Алексей Милованов. Фактически — 50%. По некоторым из докладов написаны статьи в корпоративном блоге Клондайк:
- Основные SEO метрики. Доклад Станислава Ставского на конференции #TopExpert
- Практика продвижения E-commerce проектов: кейсы и технологии. Доклад Олега Шестаков на #TopExpert
- Конкуренты как источники семантики. Доклад Евгения Концевого на #TopExper
- Факторы ранжирования поисковых систем. Доклад Руслана Рзаева на конференции #TopExpert
Если кто-не успел послушать или не согласен с моим мнением, ТопЭксперт предоставил полную запись конференции «Новейшие технологии интернет-маркетинга и SEO». Что я тоже хочу отметить как положительный фактор.
Как не специалист SEO я узнала много нового и полезного, хотя много старого я тоже услышала. И если так думаю я, то представляю впечатления настоящих сеошников.
Но было и плохое?
Очень много рекламы — хотя чего можно ожидать от бесплатной конференции, так что приходилось терпеть. С 10:00 до 18:30 я устала слушать о том, что SEO можно научиться только в школе от ТОПэксперт, об этом свидетельствует и множество твитов:
Но стоит указать отдельным пунктом — о том, что данные курсы бесполезные и неэффективные — я ни в коем случае не говорю. Просто надоела их постоянная реклама. Были бы у меня лишние 70 тысяч — я бы прошла общий курс SEO.
Второй проблемой стала фраза: «а подробности вы узнаете на курсах»... Т. е. в итоге ты получаешь примерно такой доклад: «У меня есть яблоко, а покажу я вам его на курсах». Дайте посмотреть, покушать я согласна на курсах, но я должна видеть — хочу я его съесть или нет. И тут я словила себя на мысли рекламной ассоциации с яблоком, поэтому пусть это будет — черешня. Хотя честности ради стоит сказать, что некоторые докладчики рассказывали, показывали и даже давали понюхать черешни, вишни и т. п. Их доклады были познавательными, а главное с реальными примерами из практики и объяснениями что, зачем и почему.
Еще одной неприятностью стала отмена одного из докладов: Иван Севостьянов «Как сэкономить 95% денег на ссылках». Очень жаль, но ругать человека за болезнь я не буду, хотя очень хотелось бы его послушать.
Не совсем понравилась организация. Как такового чата не было — только в твиттере. На все вопросы отвечали только в конце конференции, а хотелось бы сразу пообщаться с докладчиком. Лично мне хотелось бы узнать мнение не Ивановых, а Ставского, Чекушина, а ситуацию исправлял только Олег Шестаков. (все фамилии — это докладчики конференции).
Подарки так хотели дарить, что 3 раза меняли условия их получения)))
Подарки все-таки были. И я рада поделиться с вами:
- Презентация Идеальная посадочная страница под SEO трафик от Евгения Новикова
- Практика продвижения Ecommmerce-проектов: кейсы и технологии. Практика продвижения от Олега Шестакова
- Книга Леонида Гроховского Руководство по внутренним факторам
Общее впечатление больше положительное, чем отрицательное. Спасибо всем докладчикам за то, что они поделились хотя бы частичкой своих знаний. Я теперь активно буду следить за их деятельностью, учиться и надеюсь в будущем стать умнее их всех вместе взятых:-)
Оставить комментарий