Семинар от Google "Повышение показателя качества ведения рекламных кампаний"
Рекомендации по ведению рекламных кампаний в AdWords. Обо всём понемножку от Лилии Кобзевой.
Относительно недавно Google создал площадку для агентств Google Partners. Значительная часть семинара была посвящена именно ей.

Что нового в Google Partners
- Появилась отдельная поддержка для участников программы.
- Новые статусы партнера.
- Доступ к обучающим материалам и вебинарам.
- Сведения о текущей ситуации в отрасли.
- Изменилась методология получения бонусных средств для новых клиентов. Если вкратце: при расходе в 500 руб. Гугл дарит 2000 руб. каждому новому клиенту. Присылают подарочные коды в письме в количестве 20 штук. При необходимости можно запросить еще.
- Отдельно хочу отметить, что теперь существенно облегчилось возможность сдачи экзаменов. Во первых: в сертификации изменился сам формат экзаменов. Во вторых: все стало бесплатным, раньше необходимо было получить вручены или\и заплатить 50$. Стоить добавить, что индивидуальных сертификатов пока нет и в ближайшее время не будет. У данной задачи низкий приоритет, но они об этом думают.
Профиль компании и профиль сотрудника в Google Partners
Важно заполнить все поля профилей. Что бы не пропустить ничего важного. Например физический адрес необходим для рассылки оф. материалов и подарков после участия в конкурсе. Род деятельности, указанный в прифиле определяет тип рассылки. Что касается профилей сотрудников, обязательно должна быть привязка к агентству, с ней дается более расширенные возможности.
В сообществе Google+ можно поднять тему насущных проблем и их обсудить.
Получение статуса сертифицированного партнера. Критерии стали строже- Как минимум 1 сотрудник должен сдать 2 экзамена.
- Расходы должны быть активными не менее 60 дней и в сумме более $10 000.
- Профиль должен быть максимально заполненный.
- Обязательно иметь профиль агентства в Google+.
- Обновили бейдж статуса сертифицированного партнера. Ни в коем случае нельзя использовать старый бейдж. Могут даже в отдельных случаях заблокировать аккаунт в эдвордс.
Рекомендации по ведению рекламных компаний
Используйте расширения для объявлений. Адрес, номер телефона и так далее. Если у вас есть мобильное приложение, обязательно добавьте на него ссылку в расширения для объявлений!

Google рекомендует обязательно использовать дополнительные ссылки. Так как объявление с доп. ссылками занимает больше места и становиться значительно заметнее конкурентов, в плюс ко всему имеет более высокую вероятность удовлетворить запрос пользователя.
Совсем недавно был увеличен функционал размещения доп ссылок. Появилось возможность добавить описание к каждой ссылке. Особенное важно, что мало рекламодателей использует данный функционал!
Использование ключевых слов
Очень важно уделять особое внимание типу соответствия. Изменить его можно изменить при помощи интерфейса Google.Adwords.

Обязательно прорабатываете список минус слов. Заметьте, что и у минус слов тоже есть типы соответствий.
Группы объявлений
Создавайте несколько вариантов объявлений для одного и того же ключевого слова. Сравнивайте их эффективность.
Обратите внимание на новый сервис. Оптимизация объявлений по результатам конверсии. Что бы его использовать, необходимо настроить цели в Analytics.
Показатели качества:
- Ожидаемый CTR ключевого слова;
- Исторический CTR отображаемого URL;
- История аккаунта. Общий CTR всех объявлений и ключевых слов в вашем аккаунте;
- Качество целевой страницы;
- Релевантность ключевого слова объявлению;
- Релевантность ключевого слова поисковому запросу;
- Географическая эффективность;
- Эффективность объявления на сайте (при таргетинге на КМС);
- Целевые устройства. Каждому типу устройств соответствует свой показатель качества.
Повысьте показатель качества:
- Создавайте узкоспециализированные группы объявлений;
- Тщательно подбирайте ключевые слова;
- Используйте ключевые слова в тексте объявлений;
- Создавайте простые и привлекающие внимание объявления;
- Используйте убедительный призыв к действию;
- Протестируйте несколько разных объявлений;
- Регулярно анализируйте эффективность кампаний;
Верный путь к успеху рекламы это правильная структура компании. Идеально если продублируйте структуру сайта рекламодателя. Особенно важно, хотя бы раз в неделю проводить анализ рекламных компаний.
Планируйте показ объявлений. Используйте анализ конверсий. И увеличивайте ставки на то время, где конверсии выше.Реклама в контекстно-медийной сети.
Таргетинг+ это:
- Демографический таргетинг;
- Исключенные места размещения;
- Добавленные места размещения;
- Тематический таргетинг;
- Дополнительные ключевые слова;
- Разделение кампаний на поиске и в КМС Ремаркетинг;

Разделяйте компании на поисковую и контекстно медийную сеть. После запуска компании КМС уже нельзя будет ее переключить на поисковую сеть. Придется создать новую.
Реклама с таргетингом на Youtube
- Рекомендуемая частота показов не более 3 раз.
- Используйте ключевые слова, так как Youtube это тоже поисковая система в своем роде.
- Не забудьте про демографический таргетинг и ремаркетинг для видео.
Средняя стоимость просмотра видеорекламы 1,50 рубля.
В конце семинара, нас спросили: «Чем помочь, что бы мы чаще запускали рекламу на Youtube?» Все хором ответили: «Нам нужен хороший продакшен!» Обещали помочь ;)
Оставить комментарий