Push уведомления быть или не быть
Это короткое сообщение с картинкой и ссылкой появляющаяся в вашей операционной системе после запуска браузера.
Как работает:
Собираем базу подписчиков для этого нам нужно выполнить три условия.
- Сайт должен поддерживать HTTPS
- Установить js скрипт сервиса, в нашем случае это sendpulse, ну или использовать свое решение https://habrahabr.ru/post/321924/.
- 3. Клиент должен подтвердить разрешение на получения уведомлений.
Сравнение эффективности push и email рассылок
Теперь давайте перейдем к цифрам, сравним эффективность push уведомлений относительно обычной почтовой рассылки с полностью белыми базами.
На сбор базы push уведомлений нам понадобилось около 3 недель ( при том сайт https был зеркалом, да еще и вне индекса)
Поскольку уже было сделано несколько рассылок по относительно большой базе, то можно уже сделать какую-то статистику, на основе которой можно оценить эффективность инструмента.
1. PUSH уведомления не требуют верстки макетов и их согласования.
2. PUSH создаются в течение минуты.
3. Отписываются от push не охотно, динамика прироста явно выше. ( в среднем в 5 раз)
4. PUSH – не требуют открытия почтового приложения а появляется при открытие браузера ( windows 10 вообще при загрузке компьютера)
5. Доставка БЕСПЛАТНА. Скорость доставки при этом практически моментальная.
6. Не требует подтверждения и верификации.
7. Не попадает в спам базы не имеют рейтингов доверия.
8. Полностью автоматический процесс подписки отписки, обновления баз.
9. Процент открытия выше в 6 раз .
10. Процент перехода выше в 11-50 раз.
11. Остается потенциал к приросту подписок.
12. Ожидаемо время сравнения инструментов по эффективности 4 месяца!
13. Поскольку сама новость расположена на сайте а не в теле письма, мы можем вносить любые изменения в нее уже после пересылки.
14. Быстрое время сбора статистики ( по пушу переходят в среднем 80% в течение 30 минут)
15. Очень быстрое внедрение, по сути это 10 минут.
16. После отписки человек перестает получать сообщения, но зато заново получает вопрос о подписке, что дает вероятность вторичной подписки.
Даже при ухудшение показателей в дальнейшем в 10 раз. Потенциал инструмента однозначно выше почтовых сообщений.
На скриншоте несколько рассылок. Включая тестовые сайты, так .
В тесте среднее количество подписавшихся 3% при этом https не являлось основным зеркалом и вероятно эта цифра может сильно возрасти.
Из них 67% в среднем получают уведомления.
Из них 11-17% людей переходят на сайт.
Для сравнения почтовые рассылки
Открыто 6.8% ( Сравниваем с этим пунктом поскольку пуш уведомления перед закрытием явно прочитали если не полностью то частично, а следовательно это уже не доставка а открытие.)
Из них перешло на сайт в среднем 1%
Как мы видим экономическая эффективность push уведомлений на лицо.
Скорость сбора значительно выше и проще.
Эффективность в десятки раз выше.
В перспективе одна только push рассылка способна давать дневной трафик, без каких либо на то затрат.
Понятно что с этими рассылками не стоит перебарщивать, но в общем и целом соблюдая баланс между количеством и качеством рассылок можно получить отличный трафик, не потратив на это ни копейки.
Опять же есть множество применений этому каналу связи, например для интернет магазина сразу в мысль приходит нотификация по статусам заказа, поскольку видимость этого сообщения явно выше почтового. А смс платные. На новостных же порталах все еще проще.
А поскольку людей можно с легкостью сегментировать по страницам подписки, то можно рассылать только тематически интересные уведомления. Мало того этот процесс можно вообще полностью автоматизировать (автоматический постинг) и расценивать его как инструмент для улучшения посещаемости проекта.
Оставить комментарий