Качество ссылочной массы
Мы запустили несколько рекламных компаний на тестовых сайта с целью понять, каких ссылочных доноров мы получим, как будут распределяться анкоры и вообще, как сервис смог автоматизировать такую штуку, как подбор ссылочных доноров.
После длительных и масштабных тестов имеем следующую информацию о ссылочных донорах:
Санкции:
- 80% АГС
Тематика и регион:
- 100% не соответствуют тематике, региону
Ссылочная масса доноров:
- 96% число внешних ссылок превышает число внутренних,
- 4% примерно равное кол-во внешних и внутренних
Каталоги:
- 97% без каталога
- 1,5% в ЯК
- 0,5% в DMOZ
Анкоры:
- 100% шаблонная генерация анкоров (тут, здесь, сайт, на сайте, подробная информация на сайта)...
Тексты на странице с которой продана ссылка:
- 65% страниц не имеют текста
- 15% мало текста
- 10% копипаст
- 10% сгенерированный текст и практически нулевой показатель копирайта или рерайта
ТИЦ:
- 60% имеют ТИЦ 0 или склейку
- 25% имеют ТИЦ 10
- 15% имеют ТИЦ больше 10
Вывод:
Если рассматривать ссылочное ранжирование, как покупку или аренду большого кол-ва ссылок с бессмысленным формированием анкоров, то да, ссылочная масса роботать не будет.
Оставить комментарий