Войти

Типовая структура рекламного аккаунта

Типовая структура рекламного аккаунта Facebook (для агентства)

1. Уровень рекламного аккаунта

Под каждого клиента отдельный рекламный аккаунт, который называется по имени сайта или бренда

Формат названия: siteclient.ru или Ромашка

2. Уровень кампании

У фейсбука есть жесткая логика таргетирования. Уровень кампании – это тип оплаты (за показ cpm, за клик cpc или за лид cpl), а также можно указать типа аукциона (минимальная цена, максимум кликов и т.д.). Планшеты и смартфоны можно не делить при небольших объёмах рекламы.

Выделяем объект рекламы — услуги, мероприятия, главная страница сайта, лид-формы, выделяем кампании с ремаркетингом и lookalike audience

Формат названия:

  • Показы – переходы на сайт (минимальная цена)
  • Трафик – мероприятие
  • Ремаркетинг
  • Лид-форма - книга

3. Уровень группы объявлений

Уровень группы объявления – это уровень таргетинга (аудитории). И уровень плейсмента

Разделять кампании для Facebook и Instagram не обязательно

Формат названия: Аудитория + Плейсмент + Размер креатива

  • Трафик – мероприятие / HR-менеджеры (Ж 24-45) Москва / Лента / 16:9 1200×628
  • Собственники бизнеса (М 35-55) Москва / Сторис / 628×1120

4. Уровень объявления

Это уровень креатива. Никаких особых пожеланий нет, просто называйте креативы понятно.

Добавляем несколько форматов объявлений в одну группу. Система сама определит, какой формат эффективнее.

Формат названия:

  • Мужик в каске
  • Баннер супермен
  • Фиолетовое

Комментарии:

Исключаем из целевой аудитории фолловеров страницы, есть вероятность что он уже в курсе.


Оставить комментарий