Типовая структура рекламного аккаунта
Типовая структура рекламного аккаунта Facebook (для агентства)
1. Уровень рекламного аккаунта
Под каждого клиента отдельный рекламный аккаунт, который называется по имени сайта или бренда
Формат названия: siteclient.ru или Ромашка
2. Уровень кампании
У фейсбука есть жесткая логика таргетирования. Уровень кампании – это тип оплаты (за показ cpm, за клик cpc или за лид cpl), а также можно указать типа аукциона (минимальная цена, максимум кликов и т.д.). Планшеты и смартфоны можно не делить при небольших объёмах рекламы.
Выделяем объект рекламы — услуги, мероприятия, главная страница сайта, лид-формы, выделяем кампании с ремаркетингом и lookalike audience
Формат названия:
- Показы – переходы на сайт (минимальная цена)
- Трафик – мероприятие
- Ремаркетинг
- Лид-форма - книга
3. Уровень группы объявлений
Уровень группы объявления – это уровень таргетинга (аудитории). И уровень плейсмента
Разделять кампании для Facebook и Instagram не обязательно
Формат названия: Аудитория + Плейсмент + Размер креатива
- Трафик – мероприятие / HR-менеджеры (Ж 24-45) Москва / Лента / 16:9 1200×628
- Собственники бизнеса (М 35-55) Москва / Сторис / 628×1120
4. Уровень объявления
Это уровень креатива. Никаких особых пожеланий нет, просто называйте креативы понятно.
Добавляем несколько форматов объявлений в одну группу. Система сама определит, какой формат эффективнее.
Формат названия:
- Мужик в каске
- Баннер супермен
- Фиолетовое
Комментарии:
Исключаем из целевой аудитории фолловеров страницы, есть вероятность что он уже в курсе.
Оставить комментарий