Войти

Стандартные размеры баннеров для рекламы

Форматы баннеров для контекстной рекламы


Яндекс.Директ

Максимальный размер файла 120 КБ

Размер баннера на поиске Яндекса (МКБ)

  • 1. 240 x 400 px / *можно поставить номер телефона

Размеры баннеров для текстово-графических площадок Яндекс.Директ (РСЯ) - 11шт.

  • 240 x 400 px - дублируется с поиском
  • 2. 300 x 250 px
  • 3. 300 x 500 px
  • 4. 300 x 600 px
  • 5. 336 x 280 px
  • 6. 640 x 100 px (отображается в РСЯ как 320 x 50 px)
  • 7. 640 x 200 px (отображается в РСЯ как 320 x 100 px)
  • 8. 640 x 960 px (отображается в РСЯ как 320 x 480 px)
  • 9. 728 x 90 px
  • 10. 960 x 640 px (отображается в РСЯ как 480 x 320 px)
  • 11. 970 x 250 px

Размеры баннеров для медийных площадок (ex Яндекс.Баян) - 15 шт.

  • 12. 160 x 600 px
  • 240 x 400 px - дублируется с РСЯ
  • 13. 240 x 600 px
  • 300 x 250 px - дублируется с РСЯ
  • 14. 300 x 300 px
  • 300 x 500 px - дублируется с РСЯ
  • 300 x 600 px - дублируется с РСЯ
  • 15. 320 x 50 px (640 x 100 px)
  • 16. 320 x 100 px (640 x 200 px)
  • 17. 320 x 480 px (640 x 960 px)
  • 336 x 280 px - дублируется с РСЯ
  • 18. 480 x 320 px (960 x 640 px)
  • 728 x 90 px - дублируется с РСЯ
  • 970 x 250 px - дублируется с РСЯ
  • 19. 1000 x 120 px

Официальный источник (не актуальный на 11.10.2019): https://support.google.com/google-ads/editor/answer/57755

Изображения в РСЯ для кампаний типа «Текстово-графические объявления»

Когда к объявлению на поиске добавляем картинку.

  • размер от 1080 до 5000 пикселей.
  • максимальный объем файла — до 10 МБ
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)
  • Желательно предоставить 2 изображения с соотношениями сторон 3:4 (портрет) и 16:9 (ландшафт)
  • Если на картинке размещено фото человека, то между верхним краем фото и головой человека нужно оставить пустое пространство, чтобы не обрезать голову.
  • Надписей на изображениях быть не должно.
  • Если требуется разместить логотип, то лучше сделать множество логотипов (например, на фоне) в виде водяного знака, т.к. под каждую площадку изображение обрезается автоматически.

Подробнее тут: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/images.html


Размеры баннеров для Google Ads - 22 шт.

Графические форматы GIF, JPG, PNG
Форматы AMPHTML Файл ZIP, содержащий 1 документ HTML и до 39 медиаобъектов.
Макс. размер 150 КБ

  • 20. 200 x 200 px - Малый квадрат
  • 240 x 400 px - Вертикальный прямоугольник - дублируется с Директом
  • 21. 250 x 250 px - Квадрат
  • 22. 250 x 360 px - Тройное широкоэкранное объявление
  • 300 x 250 px - Встраиваемый прямоугольник - дублируется с Директом
  • 336 x 280 px - Большой прямоугольник - дублируется с Директом
  • 23. 580 x 400 px - Netboard
Полноразмерный баннер
  • 24. 468 x 60 px - Баннер
  • 728 x 90 px - Полноразмерный баннер - дублируется с Директом
  • 25. 930 x 180 px - Верхний баннер
  • 26. 970 x 90 px - Большой полноразмерный баннер
  • 970 x 250 px - Доски объявлений - дублируется с Директом
  • 27. 980 x 120 px - Панорама
Небоскреб
  • 28. 120 x 600 px - Небоскреб
  • 160 x 600 px - Широкий небоскреб - дублируется с Директом
  • 300 x 600 px - Полстраницы - дублируется с Директом
  • 29. 300 x 1050 px - Книжная
    • Мобильные устройства
      • 30. 300 x 50 - Мобильный баннер
      • 320 x 50 - Мобильный баннер - дублируется с Директом
      • 320 x 100 - Большой мобильный баннер - дублируется с Директом
      Дополнительно
      • 480 x 320 px - дублируется с Директом
      • 320 x 480 px - дублируется с Директом

      Требования к изображениям в КМС

      Требования аналогичные РСЯ, только тут требуется предоставить 4 изображения. (2 картинки и 2 логотипа)

      Горизонтальная ориентация. Загружаемые изображения должны соответствовать следующим требованиям: ориентация – горизонтальная; соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600 x 314 (рекомендованный – 1200 x 628). Размер файла не должен превышать 5120 КБ.

      Квадрат. Загружаемые изображения должны соответствовать следующим требованиям: соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 300 x 300. Размер файла не должен превышать 5120 КБ.

      Логотип (необязательно). Логотип, загружаемый с вашего компьютера, должен отвечать следующим требованиям: соотношение сторон – 1:1 (квадрат), минимальный размер – 128 x 128 (рекомендуемый формат квадратного логотипа – 1200 x 1200). Для лучшей отрисовки советуем также добавить горизонтальный логотип (4:1) размером 512 x 128 или больше (рекомендуемый формат – 1200 x 300). Для всех логотипов рекомендуется использовать прозрачный фон, но при этом изображение должно быть выровнено по центру. Размер файла не должен превышать 5120 КБ.

      Текст. Текст должен занимать не более 20 % изображения. Примечание. На некоторых рекламных местах может обрезаться до 5 % с левой и правой стороны изображения (поэтому, лучше тексты не использовать).


      Форматы банеров для социальных сетей

      Баннеры для таргетированной рекламы в социальных сетях делаются без кнопки. Кнопка добавляется встроенная, также есть сопутствующий текст. Таким образом если используется картинка - ей можно занять больше места.

      Форматы баннеров для таргетированной рекламы

      Форматы рекламы Facebook + Instagram - 3 шт.

      Facebook не регламентирует вес изображений, видимо по тому, что у них стоит "обжиматель" качества загружаемых картинок. Справка по созданию рекламы с изображениями тут: https://www.facebook.com/business/help/980593475366490

      • 31. FB: 1200 x 628 px
      • 32. Inst: 600 x 600 px (для карусели можно использовать до 6 изображений)

      Требования: текста не более 20% от площади креатива (проверить кол-во текста https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay ). Не должно быть кнопки на креативе.

      33. 628 х 1120 px - Для сториз нужен креатив, сверху и снизу оставить пустоту для элементов интерфейса, вот пример неудачный http://prntscr.com/l9zibh

      Форматы рекламы VKontakte - 5 шт.

      256 × 256 px - логотип компании

      • 34. 1080 x 607 px - посты
      • 35. 145 x 165 px - тизер
      • 36. 537 x 240 px тизер
      • 37. 145 × 85 px - тизер
      • 38. 720 x 1280 px - сториз

      Форматы рекламы Mytarget - 3 шт.

      256 × 256 px - логотип компании, дублируется с VK

      • 1080 x 607 px - дублируется с VK
      • 600 x 600 px - взять из FB 1200 х 1200 (обратите внимание, что изображение может быть упаковано в тизер 100 x 100)
      • 240 x 400 px - дублируется с РСЯ
      • 39. 90 х 75 px (тизер)

      Текста не более 20% от площади креатива. Не должно быть кнопки на креативе.


      Форматы изображений для постов в социальных сетях

      фотопосты:

      • ВК: 700 x 500 px
      • FB: 1200 x 630 px
      • Inst: 1080 x 1080 px

      gif-изображения

      • ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
      • FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
      • Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.

      видео в ленту (те же параметры, что и гиф)

      • ВК: 1280 х 720; файл не должен превышать 200 МБ; формат: gif, mp4
      • FB: 504 х 283; файл не должен превышать 8 МБ; формат: gif, mp4
      • Inst: 1080*1080 рх, формат 1:1.
        • видео в сториз

          • 1080 х 1920 рх

          Форматы видео

          YouTube

          Технические требования

          • Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px
          • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек. Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ. Общий битрейт: 480-550 кбит/сек.
          • Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио – AAC

          Соотношение сторон

          • Формат 16:9 (подходит для большинства компьютеров и смартфонов)

          Продолжительность роликов

          • 1. 6 сек. Форматы: Bumper Ads (объявления-заставки в начале ролика)
          • 2. 15 секунд. Форматы: TrueView, Out-Stream (реклама на площадках партнерской сети, КМС)
          • 3. 20 секунд. Форматы: In-Stream без возможности пропуска (ролик прерывает трансляцию, другое название Reserve Video Ads)
          • 4. Любая продолжительность, в течении 5 секунд появляется кнопка «Пропуск». Форматы: Masthead (видеобаннер на главной странице YouTube), TrueView In-Stream, TrueView Discovery (контекстная видеореклама, это баннер с привью из видео), Товарные объявления TrueView (для онлайн-магазинов), TrueView for Action (дополнительные кнопки с призывами к действию), Universal App Campaigns (универсальные кампании для приложений)

          Полезная ссылка, решение маркетинговых задач с помощью видео: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/youtube-solutions-for-different-kpis/

          Facebook и Instagram

          Технические требования

          • Разрешение от full hd (1080p) 1920×1080 px, минимальная ширина составляет 600 пикселей (зависит от соотношения сторон) для альбомной и портретной ориентации.
          • Максимальный размер файла составляет 4 ГБ.
          • Рекомендуемые форматы видео: .MP4 и .MOV.
          • Максимальная продолжительность видео составляет 120 секунд
          • Максимальное количество кадров - 30 в секунду.

          Соотношение сторон:

          • 1:1 – Для видеорекламы с кольцевой галереей
          • 4:5 – Для Лент Facebook и Instagram, можно также использовать (также можно использовать 1:1)
          • 9:16 – Для Facebook и Instagram Stories (также можно использовать 4:5), для видеорекламы In-Stream на Facebook и в Audience Network

          Ссылка: https://www.facebook.com/business/help/103816146375741?locale=ru_RU

          Продолжительность видео:

          • 1. 15 секунд (до 120 секунд для Facebook и Instagram Stories)

          Описание всех форматов: https://business.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements


Оставить комментарий