Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это неофициальное название одного из видов рекламы в интернете. И если вы активный пользователь сети, то однозначно с ним встречались. Многие способы продвижения сайтов называют вирусными, социальными, черными, но что же это значит?
Вирусная кампания представляет собой четыре ключевых и одинаково значимых этапа:
- Разработка стратегии и выявление путей достижения поставленных целей в рамках бюджета.
- Разработка вирусной составляющей (идеи) кампании, которая должна быть креативной, иметь тематическую направленность, быть легкой для восприятия и выделяться в массе других идей.
- Реализация идеи в вирусном продукте, который должен выглядеть естественно, не вызывать подозрений, что это спланированная акция, чтобы у каждого пользователя, получившего вирус, возникло желание поделиться им с друзьями.
- Распространение вирусного продукта.
