Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это неофициальное название одного из видов рекламы в интернете. И если вы активный пользователь сети, то однозначно с ним встречались. Многие способы продвижения сайтов называют вирусными, социальными, черными, но что же это значит?

Вирусная кампания представляет собой четыре ключевых и одинаково значимых этапа:

  • Разработка стратегии и выявление путей достижения поставленных целей в рамках бюджета.
  • Разработка вирусной составляющей (идеи) кампании, которая должна быть креативной, иметь тематическую направленность, быть легкой для восприятия и выделяться в массе других идей.
  • Реализация идеи в вирусном продукте, который должен выглядеть естественно, не вызывать подозрений, что это спланированная акция, чтобы у каждого пользователя, получившего вирус, возникло желание поделиться им с друзьями.
  • Распространение вирусного продукта.
Вирусный маркетинг

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Классический вирусный маркетинг

Когда ваша компания занимается производством совершенно нового товара или продукта массового потребления, о нем нужно рассказать миллионам людей. Современные технологии позволяют сделать это без использования радио и телевидения, хотя видео ролики – это наиболее эффективный метод продвижения товара. Качественный ролик – это тот, который посмотрели более 1 млн человека. Когда ролик готов, его нужно выкладывать на популярных файлообменниках, в социальных сетях, блогах, на форумах. Чтобы о ролике написали известные люди, за это нужно заплатить.

Партизанский или социальный маркетинг

Социальный маркетинг сможет продвинуть ваш товар в небольшой аудитории. Если вы точно знаете, где собираются ваши потенциальные покупатели, то можно обратить их внимание на ваш продукт. Для этого достаточно нанять несколько тысяч партизан, которые будут рекламировать ваш товар аккуратно, без подвоха, никто и не поймет, что это реклама. Фактически это выглядит так: «Мне нужно то-то, где купить?», я взял то-то там-то», «Да и мне понравилось».

Сначала это кажется глупым, но в итоге это действует, потому что люди доверяют мнению других.

Когда, вы уже попробовали разные виды продвижения сайта, пользовались контекстной и баннерной рекламой, то можно воспользоваться вирусным маркетингом. Специалисты студии "Клондайк" помогут вам сделать это быстро и эффективно.

ДОСТИЖЕНИЯ И СЕРТИФИКАТЫ СТУДИИ

8
лет на рынке
30
сотрудников
Топ 100 студий Рунета
500
проектов

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Ведущий партнёр Google
Аккредитованное агентство Бегуна
Авторизованный партнер ВКонтакте
Аккредитованный партнёр myTarget
Facebook Marketing Partners