Поисковое продвижение сайта

Студия Клондайк оказывает услуги SEO-продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru. Работая с 2008 года, мы имеем богатый опыт продвижения сайтов и в большинстве случаев достигаем поставленных целей благодаря комплексному подходу, несмотря на то, что гарантированного результата в сфере поискового продвижения быть не может.

Примеры успешных проектов:

medver.ru

Завод металлических дверей «МЕДВЕРЬ»

Конкурентные запросы, находящиеся в ТОП-10 Яндекс и Google:

  • Металлические двери
  • Входные металлические двери
  • Двери в квартиру

Хочу так же

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

Скачать пример отчета из Яндекс. Метрики.


ZAKAZARTISTOV.COM

Международное концертное агентство «РУ-КОНЦЕРТ»

Конкурентные запросы, находящиеся в ТОП-10 Яндекс и Google:

  • Заказ артистов
  • Гонорары артистов
  • Event агентства

Хочу так же

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

ZALCMAN.RU

Юридическая компания «ЗАЛЬЦМАН И ПАРТНЕРЫ»

Конкурентные запросы, находящиеся в ТОП-10 Яндекс и Google:

  • Юридическая консультация
  • Услуги адвоката
  • Получить гражданство

Хочу так же

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

Скриншот из сервиса аналитики Яндекс.Метрика

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Текущее положение дел в SEO

Сегодня во многих тематиках продвинуть свой сайт практически невозможно. Такие тематики называются законсервированными.

Для остальных тематик существует сформированная минимальная стоимость входа на первые позиции выдачи поисковых систем и эта стоимость достаточно высока! Сайты-лидеры много лет работали над своим результатом, вкладывали и продолжают вкладывать средства в интернет-маркетинг. Глупо думать, что можно просто прийти и всех подвинуть, никто не будет просто смотреть.

Нишевые тематики, где ставки не так высоки, ещё остаются открытыми, но есть ли там деньги?


SEO-продвижение — это сложная серьёзная работа

Краткие тезисы, описывающие реалии SEO в 2015 году:
  • Консервация топа. Многие тематики закрыты для SEO продвижения, к примеру бытовая техника, окна и двери, недвижимость и многие другие.
  • Продвижение по трафику. Так как многие тематики законсервированы, остаётся продвигать только НЧ запросы. Как следствие основная услуга на SEO рынке — продвижение по трафику.
  • Повышенное требование к ПФ. Появилась необходимость делать хорошие сайты.
  • Отсутствие готовых решений. Перед продвижением нужно проводить анализ выдачи по данной тематике.
  • Хорошая определяемость покупных ссылок. Как следствие ссылочные биржи перестали работать.
  • Переход в частные сети доноров. Хорошие сайты для размещения ссылок теперь нужно искать.
  • Усложнение методов SEO-продвижения. Необходимость автоматизации рабочего места SEO-специалиста.
  • Вымирание говносайтов. Лидеры выдачи — это качественные сайты, а для определения говносайтов есть специальные алгоритмы (АГС у Яндекса и Панда у Google).
  • Постоянное усложнение алгоритмов ранжирования.

Мы оцениваем минимальный срок для достижения результата поисковой оптимизации — от 6 месяцев. И даже длительный срок не даёт никаких гарантий — поисковой продвижение остаётся игрой в рулетку, но есть определённые правила, по которым можно играть! Наша стратегия работы описана в пошаговом плане ниже.

Пошаговый план продвижения сайта в студии Клондайк

1. Создание правильной структуры сайта.

Об этом мы много рассказывали на всевозможных конференциях, семинарах, вебинарах, проводили мастер-классы. Идея заключается в том, чтобы охватить максимальное количество групп поисковых запросов и в последствии сделать из каждой страницы продающую.

Нельзя просто собрать сематическое ядро, кластеризовать его, и поставить на сайт. Надо помнить правило для микронизкочастных запросов — одна страница на 10 запросов лучше, чем 10 страниц по одному запросу на каждую.

Пример фрагмента правильной структуры сайта:

Структура сайта

2. Создание сайта в соответствии со стандартами отрасли.

Яндекс и Google постоянно публикуют материалы о том, как правильно делать сайты. Также в интернете можно найти большое количество материалов по этому поводу.

Приведём несколько тезисов:

  • Не используйте бесплатные CMS.
  • Если есть деньги, делайте уникальный дизайн и НЕ используйте шаблоны.
  • Не экономьте на исполнителях (переделывать проект после нерадивого фрилансера обойдётся гораздо дороже).

Если вы сделаете хороший сайт, то получите хорошие пользовательские факторы, которым поисковые системы сегодня уделяют очень большое внимание.

3. Не делайте дизайн, занимайтесь маркетингом.

Если информация на сайте подана правильно, то не важно, как она выглядит.

Конечно красивый дизайн может немного увеличить продажи, но это так незначительно, что находится на грани погрешности. Как правило, дизайн вообще не влияет на SEO. Результаты дадут другие точки приложения ваших усилий.

Отдельно нужно упомянуть адаптивность дизайна — если сайт будет правильно отображаться на мобильных устройствах, то вы получите преимущества в ранжирование на мобильном поиске. В 2015 году мобильный поиск стал генерировать больше 50% трафика из поисковых систем.

4. Ссылочная стратегия.

Первое что нужно усвоить в данном пункте — ссылочные агрегаторы и автоматические стратегии уже не работают. Нет смысла пользоваться такими сервисами, как WebEffector, Seopult, Rookee и аналогичные сервисы, тем более сам Яндекс пишет о том, что накладываем санкции за их использование.

Пример письма, которое мы получили от Яндекса:

Письмо из Яндекса

Но как же, вообще без ссылок? Работать над внешней ссылочной массой нужно!

Надо помнить, что поисковые алгоритмы учитывают совместно: ссылочный и пользовательский граф. Это значит, что работают только те ссылки, по которым переходят реальные пользователи. Для этого необходимо правильно подбирать площадки для размещения и создавать полезный интересный контент.

Но не стоит заниматься усилением, это накрутка пользовательских факторов, можно получить бан как на скриншоте выше.

5. PR вместо классического SEO.

Если посмотреть на западные рынки, то легко заметить, что там нет SEO-агентств, есть только агентства, занимающиеся интернет-маркетингом и PR в сети.

Необходимо готовить пресс-релизы, интересные статьи и обзоры — размещать на отраслевых сайтах. Следить за отзывами. Участвовать в профильных обсуждениях и т. д.

6. Контент-маркетинг.

Чтобы получить хорошие пользовательские факторы, страница сайта должна быть интересной для пользователей. Фактически нам нужно превратить каждую продвигаемую страницу в посадочную (лендинг пейдж). Для этого нужен хороший информативный продающий текст, хорошо оформленный, содержащий промо-материалы (картинки, видео и т. п.), а также коммерческую информацию (стоимость, условия, оплаты и т. п.).

Помимо оформления целевых страниц, нужно писать хорошие интересные статьи, которые будут высоко ранжироваться, потому что поисковая система сочтёт их действительно интересными. На них будут ссылаться пользователи с сайтов и социальных сетей, т. е. мы получим естественную ссылочную массу.

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Является ли SEO — панацеей?

Иногда случается так, что получив желаемые поисковые позиции продажи не увеличиваются. Как же поступить в этом случае?

Правильным является комплексный подход к интернет-маркетингу, который говорит о том, что затраты компании на интернет-маркетинг должны окупаться. Грубо говоря, все, что вы вложили в рекламу сайта, должно окупаться продажами с этого ресурса.

Формула выглядит следующим образом:

Экономический эффект за один месяц = доход от осуществленных с помощью сайта продаж за один месяц - затраты для организации продажи товара с помощью сайта за один месяц - затраты на интернет-маркетинг за один месяц + прибыль от повторной продажи товара одному и тому же клиенту в течение года.