Если у вас есть сформулированный запрос на наши услуги, пришлите его и мы дадим смету. Если нужна помощь в формировании стратегии, мы зададим вам несколько вопросов и предложим подходящее решение.
Сегодня во многих тематиках продвинуть свой сайт практически невозможно. Такие тематики называются законсервированными.
Для остальных тематик существует сформированная минимальная стоимость входа на первые позиции выдачи поисковых систем и эта стоимость достаточно высока! Сайты-лидеры много лет работали над своим результатом, вкладывали и продолжают вкладывать средства в интернет-маркетинг. Глупо думать, что можно просто прийти и всех подвинуть, никто не будет просто смотреть.
Нишевые тематики, где ставки не так высоки, ещё остаются открытыми, но есть ли там деньги?
Поисковый трафик всегда был и будет лакомым куском пирога, который манит собственников бизнеса подобно золотым приискам на реке Клондайк во времена золотой лихорадки. Многие владельцы компаний до сих пор надеются на поисковое продвижение, представляют, что найдут недорого подрядчика с оплатой за результат, и продажи начнут расти. Можно ли получить хорошие поисковые позиции быстро? Правильный ответ — «Нет»! Это серьезная и кропотливая работа.
Мы оцениваем минимальный срок для достижения результата поисковой оптимизации — от 6 месяцев. И даже длительный срок не даёт никаких гарантий — поисковой продвижение остаётся игрой в рулетку, но есть определённые правила, по которым можно играть! Наша стратегия работы описана в пошаговом плане ниже.
Об этом мы много рассказывали на всевозможных конференциях, семинарах, вебинарах, проводили мастер-классы. Идея заключается в том, чтобы охватить максимальное количество групп поисковых запросов и в последствии сделать из каждой страницы продающую.
Нельзя просто собрать сематическое ядро, кластеризовать его, и поставить на сайт. Надо помнить правило для микронизкочастных запросов — одна страница на 10 запросов лучше, чем 10 страниц по одному запросу на каждую.
Яндекс и Google постоянно публикуют материалы о том, как правильно делать сайты. Также в интернете можно найти большое количество материалов по этому поводу.
Приведём несколько тезисов:
Если вы сделаете хороший сайт, то получите хорошие пользовательские факторы, которым поисковые системы сегодня уделяют очень большое внимание.
Если информация на сайте подана правильно, то не важно, как она выглядит.
Конечно красивый дизайн может немного увеличить продажи, но это так незначительно, что находится на грани погрешности. Как правило, дизайн вообще не влияет на SEO. Результаты дадут другие точки приложения ваших усилий.
Отдельно нужно упомянуть адаптивность дизайна — если сайт будет правильно отображаться на мобильных устройствах, то вы получите преимущества в ранжирование на мобильном поиске. Начиная с 2015 года мобильный поиск стал генерировать больше 50% трафика из поисковых систем.
Первое что нужно усвоить в данном пункте — ссылочные агрегаторы и автоматические стратегии уже не работают. Нет смысла пользоваться такими сервисами, как WebEffector, Seopult, Rookee и аналогичные сервисы, тем более сам Яндекс пишет о том, что накладываем санкции за их использование.
Но как же, вообще без ссылок? Работать над внешней ссылочной массой нужно!
Надо помнить, что поисковые алгоритмы учитывают совместно: ссылочный и пользовательский граф. Это значит, что работают только те ссылки, по которым переходят реальные пользователи. Для этого необходимо правильно подбирать площадки для размещения и создавать полезный интересный контент.
Но не стоит заниматься усилением, это накрутка пользовательских факторов, можно получить бан как на скриншоте выше.
Если посмотреть на западные рынки, то легко заметить, что там нет
Необходимо готовить
Чтобы получить хорошие пользовательские факторы, страница сайта должна быть интересной для пользователей. Фактически, нам нужно превратить каждую продвигаемую страницу в посадочную (лендинг пейдж). Для этого нужен хороший информативный продающий текст, хорошо оформленный, содержащий
Помимо оформления целевых страниц, нужно писать хорошие, интересные статьи, которые будут высоко ранжироваться, потому что поисковая система сочтёт их действительно интересными. На них будут ссылаться пользователи с сайтов и социальных сетей,
Если у вас есть сформулированный запрос на наши услуги, пришлите его и мы дадим смету. Если нужна помощь в формировании стратегии, мы зададим вам несколько вопросов и предложим подходящее решение.
Иногда случается так, что получив желаемые поисковые позиции, продажи не увеличиваются. Как же поступить в этом случае?
Правильным является комплексный подход к
Формула выглядит следующим образом:
Экономический эффект за один месяц =
+ доход от осуществленных с помощью сайта продаж за один месяц
- затраты для организации продаж товара с помощью сайта за один месяц
- затраты на
+ прибыль от повторной продажи товара одному и тому же клиенту в течение года.