Управление репутацией в интернете

К примеру, сейчас есть такой пост:

Данный пост вызывает следующую цепную реакцию:

В итоге получаем целые форумы:


Проблема: Необходимость управления репутацией.

Решение: Мониторинг репутации

Наша компания может предоставить качественную работу по нивелированию негативных упоминаний в сети Интернет для интернет-ресурсов любой сложности.


Клиенты студии

Мы имеем богатый опыт работы с клиентами из различных отраслей бизнеса.

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Проводимые в рамках мониторинга репутации работы

  • Мониторинг упоминаемости — для его проведения необходимо осуществлять мониторинг интернет-ресурсов, на которых расположены отзывы о работе компании. Основное преимущество мониторинга заключается в том, что он позволяет собрать информацию в интернете и классифицировать ее. На основе данного мониторинга можно узнать не только о реальном мнении потребителей, но и разработать стратегию оперативного реагирования на негативные комментарии. Качественный анализ позволит точно определить сильные и слабые стороны продукта или компании и в целом повысить эффективность работы.
  • Мониторинг по блогам, форумам, социальным сетям и новостным ресурсам позволяет отследить эффективность рекламных и PR кампаний, упростить работу бренд-менеджеров и провести анализ конкурентов, сопоставив полученные данные с собственными показателями.
  • Управление отзывами потребителей — данный вид работ необходим для уменьшения пула негативных упоминаний и работе с лояльной аудиторией. Для улучшения информационного поля вокруг бренда, а также для привлечения потенциальных потребителей необходимо четко понимать, какое мнение сложилось у пользователей. При комплексной работе с отзывами потребителей необходимо: анализировать отзывы в интернете на всех площадках, разработать систему реагирования, осуществлять постоянный мониторинг и сформировать положительное общественное мнение.
  • Ограничить потенциальный ущерб имиджу и репутации организации. Характерно, что многие компании стремятся выстроить репутацию, основанную на качестве работ, что является более прогрессивным способом привлечения клиентов. Положительная оценка работы в интернете имеет самое непосредственное отношение к росту числа новых клиентов Вашей компании.

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Наши достижения

11
лет на рынке
50
сотрудников
Топ 100 студий Рунета
1000
проектов

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Ведущий партнёр Google
Аккредитованное агентство Бегуна
Авторизованный партнер ВКонтакте
Аккредитованный партнёр myTarget
Facebook Marketing Partners