Управление репутацией в интернете

К примеру, сейчас есть такой пост:

Данный пост вызывает следующую цепную реакцию:

В итоге получаем целые форумы:


Проблема: Необходимость управления репутацией.

Решение: Мониторинг репутации

Наша компания может предоставить качественную работу по нивелированию негативных упоминаний в сети Интернет для интернет-ресурсов любой сложности.


Клиенты студии

Мы имеем богатый опыт работы с клиентами из различных отраслей бизнеса.

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

Проводимые в рамках мониторинга репутации работы

  • Мониторинг упоминаемости — для его проведения необходимо осуществлять мониторинг интернет-ресурсов, на которых расположены отзывы о работе компании. Основное преимущество мониторинга заключается в том, что он позволяет собрать информацию в интернете и классифицировать ее. На основе данного мониторинга можно узнать не только о реальном мнении потребителей, но и разработать стратегию оперативного реагирования на негативные комментарии. Качественный анализ позволит точно определить сильные и слабые стороны продукта или компании и в целом повысить эффективность работы.
  • Мониторинг по блогам, форумам, социальным сетям и новостным ресурсам позволяет отследить эффективность рекламных и PR кампаний, упростить работу бренд-менеджеров и провести анализ конкурентов, сопоставив полученные данные с собственными показателями.
  • Управление отзывами потребителей — данный вид работ необходим для уменьшения пула негативных упоминаний и работе с лояльной аудиторией. Для улучшения информационного поля вокруг бренда, а также для привлечения потенциальных потребителей необходимо четко понимать, какое мнение сложилось у пользователей. При комплексной работе с отзывами потребителей необходимо: анализировать отзывы в интернете на всех площадках, разработать систему реагирования, осуществлять постоянный мониторинг и сформировать положительное общественное мнение.
  • Ограничить потенциальный ущерб имиджу и репутации организации. Характерно, что многие компании стремятся выстроить репутацию, основанную на качестве работ, что является более прогрессивным способом привлечения клиентов. Положительная оценка работы в интернете имеет самое непосредственное отношение к росту числа новых клиентов Вашей компании.

Интернет-маркетолог — врач вашего бизнеса, без изучения пациента диагноз не поставить! Формируем коммерческое предложение после анализа текущей ситуации и задачи проекта.

ДОСТИЖЕНИЯ И СЕРТИФИКАТЫ СТУДИИ

8
лет на рынке
30
сотрудников
Топ 100 студий Рунета
500
проектов

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ
Ведущий партнёр Google
Аккредитованное агентство Бегуна
Авторизованный партнер ВКонтакте
Аккредитованный партнёр myTarget
Facebook Marketing Partners