Разработка дашбордов / личных кабинетов

Если у вас крупный b2b проект, большое количество контрагентов, которым необходим постоянный доступ в личный кабинет для оформления и отслеживания своих заказов, формирования отчетности.

Мы знаем, как реализовать этот функционал в web.

Рейтинг Рунета
  • 3 место Рейтинг разработчиков интернет-магазинов, Москва
  • 5 место Рейтинг разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
  • 7 место Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в верхнем ценовом сегменте
Tagline
  • ТОП-100 в рейтинге веб-студий, креативных digital-агентств, агентств перфоманс-маркетинга
RuWard
  • Золотая Сотня российского Digital
  • 18 место Digital-Прорыв
  • 27 место рейтинг веб-студий
  • 63 место рейтинг SEO-компаний
SEO News
  • 38 место в рейтинге Известности SEO-компаний
1С-Битрикс
  • 3 место ведущих Digital-production
  • 5 место по продажам продуктов 1С-Битрикс в Москве. Лидеры продаж решения по медицине.
  • 5 место среди SEO компаний Рунета
AdIndex
  • 10 место качество сотрудничества
  • 10 место доля сотрудников
  • 46 место узнаваемость бренда
Болдырев Михаил
Болдырев Михаил Владимирович
Генеральный директор
Мы не гонимся за местом в рейтинге. Довольный клиент и работа, которую не стыдно добавить в портфолио — вот два главных качественных показателя для нас.
Возможности личного кабинета / дашборда
Интеграция с учетными системами
Любая 1С, SAP, Microsoft SharePoint, ELMA, Microsoft Dynamics CRM
Российские разработки
Проверенное Отечественное программное обеспечение 1С-Битрикс, Битрикс24
Защита коммерческих данных
Пользователь получит доступ только к своим ценам, услугам и документам
Документооборот на сайте
Документооборот прямо в личном кабинете
Управление учетными записями
Подтверждение пользователей, двухфакторная авторизация
Адаптивный дизайн
Корректно отображается на всех типах устройств
Отчеты
Прямо в личном кабинете или в любом сервисе веб-аналитики
Актуальные данные
Изменения в учетной системе сразу же попадают на сайт

Этапы создания проекта

1
Предпроектное исследование (определение бизнес-задач и целей проекта)
2
Описание функционала личного кабинета (формирование Технического задания)
3
Согласование план-графика работ
4
Разработка и публикация
Клондайк. Правильная стратегия
Наиболее правильной стратегией продвижения сайта является его комплексное развитие. Оно включает постоянное обновление контента, совершенствование технической составляющей, внедрение новых сервисов и распространение информации на внешних ресурсах.
Назначить встречу

Для компании Wella

Цель: создать понятный и удобный сайт для пользователей, которые хотели бы учиться на курсах от сети салонов Wella

Этапы работы:

Прототип – Адаптивный дизайн – Верстка – Интеграция с Битрикс – Настройка всего необходимого функционала – Пусконаладочные работы.

Результат:

Удобный многофункциональный календарь, встроенный в личный кабинет пользователя на сайте, проверка знаний, онлайн сертифицирование.

Технические характеристики:

CPU 2/RAM 6/SAS 60/ IPv4

Используемая CMS:

1С-Битрикс

Стек технологий:

HTML5, CSS3, JS, Node.js, bootstrap 5, PHP, MySQL

Для компании Камаз

Цель: создать сайт для организации тендеров на все виды перевозок: авто, ЖД, авиа и морские.

Реализованные возможности сайта и личного кабинета пользователя на сайте:

  • Две роли: грузоотправитель и грузоперевозчик
  • Возможность создания и публикации на сайте закрытых и открытых тендеровПри этом возможно деление тендеров на участников в случае мультимодальной перевозки: например, перевозку на авто до морского порта выполняет один подрядчик, морскую перевозку – второй, а последний, третий этап – от порта на авиа – еще один подрядчик.
  • Чат, в котором могут общаться и переписываться все пользователи
  • Внедрение мультивалютных расчетов, основанных на курсах Центробанка.

Этапы работы:

Прототип – Адаптивный дизайн – Верстка – Интеграция с Битрикс – Настройка всего необходимого функционала – Пусконаладочные работы.

Сайт реализовывался в несколько итераций:

Минимально работающий функционал (обычный простой тендер и один перевозчик) Затем постепенно в течение полутора лет внедряли и дорабатывали усложняющийся функционал. Самым сложным было реализовать разделение тендера на части, внедрить корректную работу с документами.

Технические характеристики:

CPU 2/RAM 6/SAS 60/ IPv4

Используемая CMS:

1С-Битрикс

Стек технологий:

HTML5, CSS3, JS, Node.js, bootstrap 5, PHP, MySQL

Для компании Феникс-Ингредиентс

Цель: создать сайт с многофункциональным личным кабинетом, который позволил бы различным пищевым производствам выбрать необходимый вкусо-ароматический комплекс (смесь приправ), заказать образец или спецификацию.

Реализованные возможности сайта и личного кабинета пользователя на сайте:

  • Две роли: грузоотправитель и грузоперевозчик
  • Возможность сделать запрос образца или спецификации без создания личного кабинета
  • При дальнейшей работе личный кабинет создается владельцем сайта и туда приглашаются конкретные участники со стороны клиента: технолог, руководитель отдела закупок, снабженец.
  • Самым сложным было реализовать разделение функционала для этих трех ролей. Для технолога должна была быть доступна спецификация и вся документация, без возможности заказать. Но те товары, что заинтересовали технолога, должны были передаваться снабженцу, который совершал покупку, выбирал удобный путь доставки товара. Роль руководителя – отлеживать всю документацию, в том числе и бухгалтерские документы (акты, счета, договора).

Этапы работы:

Прототип – Адаптивный дизайн – Верстка – Интеграция с Битрикс – Настройка всего необходимого функционала – Пусконаладочные работы.

Технические характеристики:

CPU 2/RAM 2/SAS 50/ IPv4

Используемая CMS:

1С-Битрикс

Интеграции:

Выполнена интеграция с 1С ERP

Стек технологий:

HTML5, CSS3, JS, Node.js, bootstrap 5, PHP, MySQL

Клондайк. Правильная стратегия
Наиболее правильной стратегией продвижения сайта является его комплексное развитие. Оно включает постоянное обновление контента, совершенствование технической составляющей, внедрение новых сервисов и распространение информации на внешних ресурсах.
Назначить встречу