Мы предлагаем подготовить для
Студия Клондайк давно работает на рынке WEB-услуг и основным направлением деятельности является создание сайтов. Как правило, вместе с дизайном сайтов приходится делать логотип и фирменные цвета. В 90% случаев наши заказчики используют разработанную нами концепцию для печатной или любой другой продукции.
Фирменный стиль — это набор графических элементов и текста, которые полностью определяют сущность деятельности вашей компании (предоставляемые товары или услуги). Все ваши буклеты, договора, визитки, календари, рекламные акции будут более эффективны, если на них будет ваш фирменный знак.
Фирменный стиль — это признак вашей уникальности, который поможет повысить ваш авторитет среди конкурентов и сделает имидж вашей компании неповторимым. Разработка фирменного стиля для компании имеет большое значение. Он поможет выделить вашу компанию среди сотен других.
Основные элементы фирменного стиля — это конверты, визитки, фирменные бланки, форма сотрудников, сувениры и многое другое. Студия Клондайк разработает для вас оригинальный и запоминающийся фирменный стиль. Основой для фирменного стиля является логотип, без него невозможно создать индивидуальность компании. Логотип будет везде и всегда окружать вашу фирму, поэтому он должен быть совершенным.
Разработка логотипа занимает много времени, если вы не знаете, каким он должен быть. Логотип — это ваше второе лицо. Здесь нет мелочей, неважных вопросов. Разработка логотипа — это очень ответственная задача, которую стоит доверить профессионалам из студии «Клондайк Групп». Первое, что вы должны решить для себя при создании логотипа — из чего он должен состоять. Дизайнеры студии «Клондайк Групп» предоставят вам самые разнообразные варианты и помогут вам выбрать самый оптимальный вариант.
Если вы хотите, чтобы это была красиво оформленная надпись, для мы разработаем уникальный шрифт — как это было с компаниями Panasonic, Nokia и т.п. А может, вам нужна эмблема или аббревиатура, как у многих дизайнеров — Louis Vuiton, Fendi.
От правильного подбора логотипа зависит стиль вашего сайта, рекламной компании в печатной продукции и т.п.
При разработке логотипа обязательно учитывается его масштабируемость. Он должен одинаково хорошо смотреться как на маленькой визитке, так и на большом баннере. Разработка логотипа может производиться в одноцветном и многоцветном варианте, самый оптимальный вариант — это 2-3 цвета, чтобы они были запоминающимися, яркими и сочетаемыми.
Если у вас есть сформулированный запрос на наши услуги, пришлите его и мы дадим смету. Если нужна помощь в формировании стратегии, мы зададим вам несколько вопросов и предложим подходящее решение.