Внедрение Битрикс24

Пакет «базовое внедрение» содержит все самое необходимое для быстрого старта!

Отправить заявку

Список работ

1

Общие настройки Битрикс24

  • Написание технического задания
    Аудит бизнес-процессов, определение логики работы CRM-системы. Написание типового технического задания. (2 часа консультации с проект-менеджером. Заполнение клиентом БРИФа по настройке справочников)
  • Регистрация аккаунта Битрикс24
    Регистрация аккаунта на свободное доменное имя. Приглашение пользователей на портал
  • Проработка структуры компании
    Занесение сотрудников в структуру (отдел продаж). Назначение руководителя
  • Настройка прав доступа
    Типовая настройка на создание, удаление, изменение, импорт, экспорт. До 3-х ролей
2

Настройки модуля CRM

  • Настройка стадий лидов и сделок
    Воронка продаж — разрабатывается с проект-менеджером в соответствии со спецификой бизнеса
  • Настройка дополнительных направлений сделок
    При необходимости настраиваются дополнительные направления сделок, которые отличаются по статусам. *Для тарифа «Команда» и выше
  • Создание дополнительных полей и справочников
    Для лидов, компаний, контактов и сделок без ограничений
  • Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки
    Скрытие неиспользуемых полей, настройка расположения используемых полей
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
    Для одной роли (менеджер). До 5 фильтров
  • Настройка встроенных шаблонов счета и коммерческого предложения
    Реквизиты, логотип, печать, подпись
  • Настройка дешбордов на странице лидов и сделок.
    На основе типового функционала
3

Автоматизация бизнес-процессов в CRM

  • Автоматическое планирование дел и задач
    При смене статуса или закрытии лида/сделки создаются обязательные задачи /дела (в рамках функционала роботов)
  • Автоматическое уведомление руководителю о просроченных стадиях обработки лида
    После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен. Срок определяет Клиент.
4

Интеграции с внешними сервисами

  • Интеграция с IP-телефонией
    Настройка встроенной IP АТС Битрикс24, или подключение 1 внешней IP АТС, через коннектор или готовый модуль интеграции, настройка маршрутизации звонков (В рамках технической возможности АТС Битрикс 24 или модуля интеграции). Настройка телефонных аппаратов в стоимость не входит. SIP-коннектор оплачивается отдельно
  • Интеграция с электронной почтой
    Подключение корпоративной почты + функции «Еmail-трекер». До 10 персональных адресов для менеджеров
  • Интеграция с сайтом
    Подключение 1 формы Битрикс24 или 1 формы заказчика (до 10 полей). Автоматическое создание Лида при заявке через сайт. Без подключения системы оплаты
    Подключение к сайту виджета обратного звонка и виджета online —чата от Битрикс24
  • Настройка одной открытой линии
    Настройка одной линии, подключение к ней VK, FB, instagram, Telegramm, Viber — 2 варианта на выбор, при наличии доступов
5

Обучение, поддержка

  • Обучение пользователей
    Обучение руководителя по работе с системой и отчетами (1 час)
    Обучение пользователей до 5 человек в формате вебинара (1 час) + запись обучения
  • Техническая поддержка
    30 дней поддержки после внедрения

Пакет «базовое внедрение» содержит все самое необходимое для быстрого старта!
Стоимость пакета – 100 000 руб. Срок выполнения – 10 рабочих дней.

Как происходит внедрение

1. Аудит процессов отдела продаж

2. Определение логики работы всех модулей для каждого этапа и процесса написание ТЗ

3. Настройка аналитических отчетов для руководства и менеджеров

4. Техническая настройка систеиы и интеграция с сервисами, тестирование функционала

5. Обучение пользователей

6. Техническая поддержка системы и интеграций

Пакет «базовое внедрение» содержит все самое необходимое для быстрого старта!
Стоимость пакета – 100 000 руб. Срок выполнения – 10 рабочих дней.

Описание этапов и сроки

1. Аудит процессов отдела продаж — 1 день

Проект-менеджер совместно с заказчиком проводит skype-конференцию (1-2 часа), на которой получает первичную информацию от клиента, а так же предоставляет ему БРИФ для заполнения. Цель этапа — понять структуру и функции отдела продаж, сформировать функциональные требования к CRM-системе.

На данном этапе заказчику задаются всевозможные вопросы, для определения логики работы системы, требований к автоматизации, количества сотрудников и отделов, этапов воронки продаж, разграничения уровней и прав доступа между сотрудниками, уточняется логика работы со сторонними сервисами.

2. Написание технического задания — 3 дня

Далее, на основании полученной информации и заполненному БРИФу, проект-менеджер формирует техническое задание по проекту. В техническом задании подробным образом описываются все особенности системы, настройки и интеграции. Готовое техническое задание согласуется и утверждения заказчиком.

3. Настройка системы и тестирование — 4 дня

После утверждения технического задания производится настройка системы, интеграция со всеми сервисами и тестирование функционала.

4. Настройка отчетов и обучение руководителя — 1 день

После настройки системы проводится обучение руководителя по работе с системой в формате skype-конференции. В процессе обучения производится настройка дешбордов для контроля ключевых показателей работы отдела продаж (В рамках возможностей Битрикс24)

5. Обучение пользователей — 1 день

Далее проводится обучение менеджеров в формате вебинара. На обучении подробно рассказывается о функционале CRM-системы, и на примерах показывается, как действовать на каждом этапе бизнес-процесса. Обучение записывается, и передается заказчику в качестве обучающего материала. После обучения сотрудников они начинают работать в системе.

6. Техническая поддержка CRM-системы — 30 дней

Цель этапа — поддержка работоспособности всех элементов системы и отладка функционала. На данном этапе производится корректировка необходимых элементов системы в рамках составленного ранее технического задания для максимального удобства и соответствия бизнес-процессам.

Пакет «базовое внедрение» содержит все самое необходимое для быстрого старта!
Стоимость пакета – 100 000 руб. Срок выполнения – 10 рабочих дней.

Чем мы отличаемся от конкурентов

Детально разбираем ваш бизнес и схему продаж

Мы не просто настраиваем Битрикс24, мы внедряем CRM-cистему, как инструмент управления именно вашим отделом продаж. Каждый проект начинаем с анализа бизнес-процессов и понимания того, каким образом CRM-система поможет повысить эффективность работы. Применяем опыт предыдущих проектов, знаем все неочевидные плюсы и минусы системы.

Обучаем руководителя работать с системой

CRM-система это инструмент в руках директора. Она начинает приносить пользу, и увеличивает продажи, когда руководитель принимает верные управленческие решения с помощью CRM-системы. Поэтому основное внимание при внедрении мы уделяем обучению руководителя.

Комплекс услуг в одной компании

Все работы от интеграции с сайтом до обучения персонала и технической поддержки вы заказываете в одной компании. Вам больше не придется искать подрядчиков для своей CRM-системы. После внедрения мы проанализируем результаты, и предложим дальнейшие шаги для улучшения. Будем оказывать техническую поддержку и реализовывать новый функционал.


Наши преимущества

Более 100 проектов по внедрению Битрикс24. Мы знаем, как правильно использовать функционал системы.

Мы можем подключить к Битрикс24 любые сервисы для полной автоматизации работы отдела продаж.

Золотые сертифицированные партнеры Битрикс24.

Приобретая Битрикс24 через нашу компанию, вы получаете скидку на работы.

Студия Клондайк — золотой сертифицированный партнер Битрикс24