Контекстная реклама

Контекстная реклама в руках профессионалов — это мощный инструмент увеличения продаж и привлечения новых посетителей на сайт. Для успешной реализации рекламной кампании в интернете, необходимо понять особенности бизнеса клиента, определить целевую аудиторию, настроить цели.

Также крайне важно выстроить систему отчетов. Это позволит осуществлять оперативное управление рекламными кампаниями, контролировать их эффективность и своевременно вносить корректировки.

Часто агентства предоставляют отчет, содержащий только данные о затратах на проведение рекламной кампании на тех или иных площадках. В качестве примера предлагаем ознакомиться с отчетом среднестатистического агентства по контекстной рекламе.

Канал Площадка Показы Клики CTR, % CPC, руб. CPM, руб. Расходс НДС, руб.
Таргетированная реклама в соцсетях Вконтакте 8 828 848 3 762 0,04% 36,97 р. 15,75 р. 139 095,70 р.
MyTarget 5 147 828 2 364 0,05% 38,10 р. 17,50 р. 90 075,44 р.
Facebook 2 055 135 3 236 0,16% 44,34 р. 71,77 р. 147 489,36 р.
Programmatic Segmento 971 247 1 433 0,15% 159,95 р. 236,00 р. 299 214,30 р.
Erle.ru 76 933 1 037 1,35% 78,83 р. 1 062,52 р. 81 742,72 р.
Медийные сайты: женская тематика Glamour.ru 214 699 497 0,23% 363,03 р. 840,36 р. 180 425,00 р.
Woman.ru 214 507 81 0,03% 992,56 р. 332,9 р. 80 397,01 р.
Cosmo.ru 118 401 5 882 4,97% 18,47 р. 917,57 р. 108 640,49 р.
Итого: 17 654 598 18 382 0,10% 57,51 р. 59,88 р. 1 057 080,49 р.

Всё, что мы может увидеть - это сухие цифры, отчет о расходе бюджета. Цифры довольно большие - 18 382 новых посетителей при выделенном бюджете более 1 млн. рублей.

А вот как мы делаем контекстную рекламу для своих клиентов

Эффективная контекстная реклама должна выглядеть так — продажи растут, а бюджет стремится к минимуму. Это основная стратегия нашей работы.

При профессиональном подходе реально существенно снизить затраты на рекламу в интернете.

Предоставление максимально подробных отчетов - обязательное условие нашей работы.

Мы провели рекламную кампанию для известного интернет-магазина женского нижнего белья и получили такие результаты:

42 995 новых посетителей при бюджете рекламной кампании 435 081,96 руб.

В эффективности нашей работы не приходится сомневаться. Ниже вы можете ознакомиться с тем, каким образом мы проводилась рекламная кампания и какие отчеты были представлены клиенту по её завершению.

Реализация

Сначала определили главную цель — обеспечить максимальные продажи. И промежуточную — привлечь 25 000 посетителей на сайт.

Было принято решение разделить рекламную кампанию на 2 этапа:

  1. Привлечение целевой аудитории на специальную посадочную страницу, предлагающую оставить e-mail.
    Период проведения: 31-21 ноября.
  2. Реклама непосредственно товаров в специальном разделе «Black Friday» на сайте.
    Период проведения: 22-29 ноября.

1 этап: Привлечение целевой аудитории на специальную посадочную страницу

Подробные данные РК

Площадка Показы Клики CTR, % CPC, руб Расходс НДС, руб
Яндекс.Директ 670872 3026 0,45 7,89 23872,22
Яндекс.Баян 49995 150 0,3 204,51288 30676,932
Google Adwords 923337 7586 0,82 3,76 33697,24
MyTarget 2067256 4173 0,202 4,96 24427,18
Facebook 41175 1342 2,11 2,28 3065,21
Вконтакте 15984480 2944 0,018 8,330672554 24525,5
Бегун 589 1 0,17 10,38 10,38
Товары@Mail.Ru Нет данных 19 240
Авито Промо 351989 201 0,2 5,489552239 1103,4
Итого: 19442 141618,062

*данные собраны напрямую с рекламных систем

Количество переходов с РКM

За период с 12 по 21 ноября сайт посетили 10 536 чел. По источнику «Рекламная система»

Количество переходов с РК

Конверсии

Из них 272 чел. оставили E-mail.

Количество переходов с РК

2 этап: Реклама непосредственно товаров в специальном разделе «Black Friday» на сайте

Подробные данные РК

Площадка Показы Клики CTR, % CPC, руб Расходс НДС, руб
Яндекс.Директ 600590 6406 1,07 12,76 81710,55
Яндекс.Баян 50004 166 0,33 184,83 30681,838
Google Adwords 1218720 7991 0,66 8,438 67429,29
MyTarget 1965010 24350 1,239 3,09 75274,62
Facebook 50567 1716 3,39 3,91 6706,581
Вконтакте CPC 15984480 2944 0,018 8,330672554 24525,5
Вконтакте реклама в сообществах 108648 874 0,8 3,43 2998
Бегун 3074 2 0,07 8,8 17,6
Товары@Mail.Ru Нет данных 20 12,5 250
Авито Промо СРС 1706557 419 0,2 7,15 3000
Авито Промо СРМ 31026 11 0,04 81,53 869,91
Итого: 44899 293463,9

*данные собраны напрямую с рекламных систем

Количество переходов с РК

За период с 22 по 30 ноября посадочную страницу посетили 32 459 чел. По источнику «Рекламная система»

Количество переходов с РК

Конверсии

Было 360 достижений цели «Заказ оформлен» по атрибуции «Последний значимый переход» по источнику «Рекламные системы»

Количество переходов с РК

Результат

  • За период с 31 октября по 30 ноября сайт посетили 43025 чел.
  • 272 чел. оставили E-mail.
  • 360 оформленных заказа.