Немцы люди педантичные, экономные и очень добросовестные. Именно эти три качества мы держали в своей голове, когда создавали сайт для дилеров немецкого автомобильного концерна Volkswagen в России.
- По желанию заказчика для привлечения потенциальных покупателей мы сделали форму записи на "Тест Драйв" выбранного автомобиля.
- Затем мы разработали онлайн-калькулятор, для расчета суммы кредита и ежемесячных платежей. Для привлечения потенциальных клиентов мы создали форму записи на "Тест драйв", разработали онлайн-конфигуратор, позволяющий посетителю выбрать комплектацию, цвет и дополнительные опции автомобили и сразу узнать цену.
- Цветовую гамму для сайта выбрали максимально сдержанную: преобладающий белый цвет выполнил роль основного фона, позволяет максимально сконцентрироваться на интересующем авто и его характеристиках.
- Интерфейс сайта получился компактным, но интуитивно понятным, поместилось все что указал в ТЗ наш клиент.
Интерфейс сайта получился компактным, но интуитивно понятным, поместилось все что указал в ТЗ наш клиент.