Оператор для звонков за рубеж VoipScan

Категория: Корпоративный сайт
Дата публикации: 2016
Цена на момент создания: 700 000 руб.
Ссылка на сайт: http://www.voipscan.ru

О проекте Voipscan.ru

Компания VOIPSCAN —это оператор телефонии для звонков за рубеж c гибкой ценовой политикой и отличным качеством связи. Одна из приятных черт сервиса прозрачность расчётов, удобство и простота пользования. Проект пришёл к нам с готовой концепцией и неудачной, непродуманной реализацией. Идей было много, но их воплощение оставляло желать лучшего. Поэтому на первом этапе знакомства с проектов мы выделили сильные и слабые стороны и наметили более выгодные направления развития сервиса.

Основная цель и поставленные задачи

Cоздать имиджевый сайт, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме рассказать людям о разных вариантах отдыха и туров в такие страны как Индии, Бали, Шри-Ланки или Мальдивы.
Предоставить актуальную информацию о ценах на путешествия в режиме онлайн, помочь клиенту в выборе подходящего тура.



  1. Cтруктура сайта
    Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания.
  2. современный Дизайн
    Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании.
  3. Поддержка клиентов
    Помочь людям найти ответы на интересующие их вопросы по турам посредством внедрения сервиса Jivosite.
  1. SEO оптимизация
    Подготовить сайт под продвижение сайта и контекстную рекламу.Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии.
  2. CRM-система
    Разработать внутреннюю CRM-систему для учёта и обработки заявок с сайта и упрощения контроля над бизнес процессами.
  3. Личный кабинет
    Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации по забронированным турам.


В результате были выполнены все поставленные задачи,
после чего мы продолжили работу по  комплексному продвижению

Разработка прототипа

Для того, чтобы сервис продвигался и обладал высокой конверсией, он должен иметь структуру лендинга. Это стало обязательным условием при разработке прототипа главной и остальных страниц сайта. Ещё одним важным, условием, которое нужно было обязательно учесть - это простота. Перед началом проектирования сайта нами был проведён анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.


Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всегомы спроектировали ещё около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой - максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.


Разработка дизайна сайта

Основные цвета: фиолетовый и оранжевый. Фиолетовый цвет, чей спектральный состав блие к холодной части цветового круга несет основную смысловую нагрузку: отображает технологии и все, что с ними связано. Более второстепенная роль отведена теплому оранжевому цвету-общение с людьми, позитивность сервиса. Шрифты семейства san-serif-рубленные, без засечек и полностью соответствуют фирменному стилю. Шрифты достаточно крупные, не менее 12 кегля, т.к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля:
Для заголовков — 43px "PT Sans", а для самого мелкого текста — 12px "PT Sans". Используя шрифт 18px кегля для текста мы делаем сайт компактным и удобным.



Мобильные интерфейсы Сервис достаточно удобно реализован на мобильных устройствах. Авторизованный пользователь видит баланс и легко пополняет его при отсутствии средств на счёте. Осуществить звонок выбранным абонентам можно буквально за пару кликов. Интерфейс очень близок к интерфейсу обычного мобильного телефона, поэтому пользование им не доставляет дискомфорта.





Функционал сервиса VOIPSCAN

Нами был написан генератор лендингов для стран, который позволяет создавать неограниченное количество лэндингов по заданному шаболу. Каждый из блоков шаблона может быть отключен, в нём можно менять контент. Был создан клиент для API сервиса VOIPSCAN, при помощи которого мы закрашиваем тарифы для калькулятора. Мы используем данные по стоимости звонков в генераторе лэндингов. Тарифы на звонки обновляются раз в сутки. Реализована форма регистрации на стороне сайта.


ИЗОБРАЖЕИЯ И ИКОНКИ

Акцент в дизайн был сделан на визуальном представлении информации: большие и красивые фотографии стран, куда можно осуществлять звонки посредством voip-телефонии. Все иконки на сайте реализованы в формате .svg, поэтому отлично выглядит на любых устройствах и разрешениях.

УДОБНЫЙ ДИЗАЙН НА МОБИЛЬНЫХ

При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы для горизонтального и вертикального дисплея телефона.

Таким образом, новый сайт оператора voip-телефонии «Voipscan» представляет собой инструмент для имиджевого и маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых и поддержание лояльности уже существующих клиентов, снабжая их полезной и актуальной информацией об акциях, услугах и тарифных планах, предоставляемых компанией «Voipscan».

www.voipscan.ru