Тринита

Биологически активные добавки
trinita.ru

Производство и продажа биологически активных добавок.

В техническое задание входило создание интернет магазин биологических добавок, узкой линейки преимущественно спортивной тематики, для активных людей. Трудности появились практически сразу, биологически активные добавки в данный момент жестко ассоциируются с «гербалайф», первой задачей был сделать продукт, не имеющий ничего общего с порочным продуктом. Отсутсвовал логотип, и фирменный стиль.

Поскольку клиент является заводом производителем, линейка продукта достаточно ограничена. Товарных позиций несколько десятков, что в свою очередь не позволяло создать полноценную структуру каталога. Однако был найден отличный вариант сортировки товарных позиций по назначению, программам применения, видам заболеваний, сравнительные каталоги аналогичных продуктов, программ тренировок, что позволило без труда создать 180 страниц сайта, с исчерпывающей информацией, так же на сайте активно применялись перекрестные ссылки внутри сайта, увеличивая информативность.

Для последующего продвижения сайта в интернете, были написаны уникальные тексты под каждый товар, группу товаров, описаны все составы препаратов, пояснительные и программы к каждому препарату способы применения и сканы сертификатов так же прикреплены к каждой товарной позиции. Любой потенциальный клиент в состояние найти препараты, как по виду применения так и по программе, однако если человек точно название препарата, благодаря внутренней перелинковки с легкостью найдет всю необходимую дополнительную информацию не выходя с карточки товара.

А так же рекомендации по совместному использованию с другими препаратами. При создание сайта сразу уделялось особое внимание на последующее продвижение. Изначально учитывались все рекомендации yandex.ru по созданию сайтов. На всех внутренних страницах присутствуют «хлебные крошки». Все ссылки синего цвета подчеркнутые Сайт максимально легкий в загрузке, используются все виды кеширования.

Для удобства регистрации звонящих установлена виртуальная АТС Манготелеком, позволяющая легко отслеживать звонки с сайта, и эффективность рекламных компаний. Подключены группы во всех основных социальных сетях, группы также были прокачаны для последующего развития. Установлена Метрика Яндекс, подключена на клиентский аккаунт.