К нам обратилась аптечная сеть «Ригла». А это-1387* аптек в 46 регионах России!
Медицинская тематика к тому времени была нами уже неплохо изучена и мы имели довольно неплохой опыт в создании сайтов для медицинских организаций.
Но все же мы понимали что сайт клиники это одно, а интернет-аптека это совсем другое.
Однако и здесь нам на помощь пришел опыт создания интернет-магазинов различной сложности. Мы объединили наши знания и приянлись за дело.
- Для начала мы разделили препараты на категории, ведь так их быстрее можно будет найти, затем реализовали возможность выбора региона-аптечная сеть стремительно развивалась и была отнюдь не маленькой.
- Затем была реализована функция "Обратного звонка с сайта", личный кабинет и возможность оставлять отзывы. В каталоге релизовали умный фильтр и не менее умную сортировку - так ведь быстрее ищется:)
- Спустя некоторое врямя мы реализовали еще одну приятность - баллы с покупок на сайте капали на карту Связной Клуб.
- Еще в начале, на стадии разработки проектов интерфейса, мы задумались над цветом. Клиент пришел к нам уже с готовым фирменным стилем, но мы не хотели перегружать сайт яркими цветами, поэтому использовали их в небольшом количестве и больше для того, чтобы сайт соответствовал фирменному стилю.