Портал о недвижимости Москвы и Подмосковья

Категория: Корп. сайт
Дата публикации: 2014
Ссылка на сайт: https://metrprice.ru/

MetrPrice.ru –
портал о недвижимости с актуальной базой новостроек Москвы и Подмосковья

MetrPrice.ru – это новое онлайн-СМИ о недвижимости с актуальным каталогом новостроек Москвы и Подмосковья, появившееся в ноябре 2014 года. Его ключевые преимущества – высокая достоверность информации об объектах (проверяется и обновляется вручную), удобный поиск и современный дизайн. Его главный принцип – быть одинаково полезным как для покупателей квартир в новостройках, так и для продавцов недвижимости. О целях создания и преимуществах проекта мы расскажем в этом кейсе.

Проблема:
имеющиеся интернет-базы недвижимости используют работающие, но устаревшие технологии

В Рунете сегодня можно найти несколько десятков сайтов с базами новостроек Москвы и области, которые пользуются успехом у застройщиков и агентств недвижимости. Большинство этих ресурсов имеет несколько общих черт:

  • Широкий разброс по темам в редакционных материалах
  • Неактуальные данные в базах новостроек
  • Слабое проектирование и низкий уровень юзабилити.

Новостная часть таких сайтов часто не несёт в себе большой практической ценности для покупателя. Новости и статьи из серии «в Перми расселили три аварийных дома», «Челябинская область перевыполнила план по строительству на 3%» вряд ли будут полезны тем, кто ищет квартиру в новостройках Москвы или Подмосковья. Это не значит, что новостные ленты на подобных порталах скучные – напротив, здесь часто появляются яркие, «убойные» новости – например, «москвич прописал у себя в квартире 50 тысяч гастарбайтеров» или «От Воробьёвых гор к Лужникам протянут канатную дорогу» и т.д. Но такая информация не способствует достижению целей посетителя (найти себе квартиру для жизни или объект для инвестирования), скорее наоборот – отвлекает его от рационального выбора.

Выбор квартиры в новостройке также сильно затрудняют неактуальные данные: на страницах жилых комплексов могут быть указаны устаревшие цены, какие-то объекты могут быть уже давно сняты с продаж. Добраться до этой информации тоже нелегко, что говорит о том, что структуре ресурса не хватает упорядоченности, удобства и интуитивности.

Таким образом, существующие порталы о недвижимости выполняют свои цели, но использование устаревших технологий, отсутствие чёткой редакционной политики и неактуальные данные о квартирах значительно уменьшают их эффективность.

Решение:
актуальная база недвижимости с постоянной модерацией и полезный контент, помогающий выбрать квартиру в новостройке

Достоверная информация об объектах

Первым решением для MetrPrice.ru стала система постоянного обновления данных. Ключевая роль в этом процессе отведена большой команде специалистов, которые вручную собирают информацию о ценах и наличии квартир. Обновление данных на страницах объектов производится один раз в месяц, в ближайшее время информацию начнут обновлять еженедельно.

Современный подход к проектированию и дизайну

На начальном этапе работы над порталом мы разработали и протестировали большой набор пользовательских сценариев для покупателей из разных групп целевой аудитории. Понимание их потребностей и моделей поведения позволило разработать оптимальную структуру для портала.

Продуманная редакционная политика

Одна из главных задач MetrPrice.ru – помочь посетителю в выборе жилья, поэтому темы новостей и статей отбираются посредством контрольного вопроса: «как это событие/явление может помочь или помешать потребителю купить квартиру в новостройке московского региона?» Если никак не может – тема отметается.

Система мотивации посетителя

Пользователей, которые приходят на MetrPrice.ru, мы стараемся провести по порталу таким образом, чтобы дать максимум информации для принятия правильного решения о покупке. Этой цели служат практически все элементы сайта, но в первую очередь, конечно же, инструмент поиска новостроек. При разработке его алгоритмов мы использовали целый ряд собственных находок, накопленных в ходе предыдущих проектов. Они помогают пользователю быстро найти именно те объекты, которые максимально соответствуют его запросам.

Собственная стратегия продвижения

Для портала привлекается наиболее качественный целевой трафик, в том числе из тех источников, которыми не пользуются наши коллеги с других порталов о новостройках. Это позволяет охватить более широкую и разнообразную аудиторию и способствует увеличению популярности ресурса: на момент написания этого материала MetrPrice.ru находился на 8 месте в рейтинге LiveInternet.ru среди всех российских сайтов о недвижимости.

Результат:
хорошее начало большого проекта

За два с половиной месяца существования портала его посещаемость превысила 100 тыс. посещений в день. Уверенно растёт количество возвращающихся пользователей: в ноябре их было только 3%, в декабре – 17%, в январе – 28% (по данным Google Analytics). Это говорит о том, что у портала увеличивается активное ядро аудитории. База портала постоянно растёт, на сайте ежедневно появляются свежие новости и аналитические материалы. В наших планах – вывести портал на первые позиции среди российских онлайн-СМИ о новостройках. В связи с этим перед нами стоят задачи совершенствовать работу редакции и поддерживать актуальность информации об объектах на высоком уровне.

Более 100 000 посещений в день

Уже сейчас наш портал помог многим пользователям удачно приобрести жилье, о чем говорят положительные отзывы наших клиентов и проведенная нами аналитика. Не так давно мы изучили статистику 8 сайтов застройщиков, с которыми давно сотрудничаем, и выяснили, что на всех площадках показатели переходов (глубина, длительность сеанса, достижение страницы контактов, звонки и т.д.) с MetrPrice.ru стабильно выше средних по сайту. (Пользуясь случаем, ещё раз благодарим наших партнёров за предоставленные доступы к своим счётчикам).

Как итог, высокое качество ресурса и аудитории позволило снизить стоимость перехода на сайт продавца по сравнению со среднерыночными ценами в несколько раз.

Нам очень интересно сделать этот проект лучшим. Многие застройщики, с которыми мы работали на протяжении долгих лет, уже оценили качество нашей аудитории. Теперь мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в эффективном и, что немаловажно в условиях кризиса, недорогом продвижении своих объектов. Чтобы убедиться в результате, не нужно рисковать большими бюджетами – сегодня мы даем неделю бесплатного размещения ТГБ на портале сроком на неделю всем желающим.