«Кредо»

Продажа материалов для производства мебели
kredo-m.ru

О проекте «Кредо»

«Кредо»- это компания, которая уже десять лет на рынке занимается дистрибуцией материалов, предоставляет мебельный аутсорсинг и самостоятельно разрабатывает проекты для таких объектов как торговые центры, офисные помещения, гостиницы, общественные помещения (кинотеатры, рестораны, выставочные павильоны), медицинские и оздоровительные учреждения (лаборатории, кабинеты осмотра, SPA и т. д.)

Поставленные нами задачи

Создать коммерческий сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь ассортимент товаров и сервисных услуг компании «Кредо», а так же разместить информацию об акциях, рассказать о материалах, производстве мебели и т. д.

  • Структура сайта
    Разработать удобную структуру сайта с учетом пожеланий заказчика и его клиентов.
  • SEO оптимизация
    Подготовить сайт под продвижение в поисковых системах. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии.
  • Современный дизайн
    Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании.
  • CRM система
    Разработать внутреннюю CRM-систему для учета и обработки заявок с сайта и упрощения контроля над бизнес процессами.
  • Поддержка клиентов
    Разработать систему помощи клиентам в поиске ответов на интересующие их вопросы по турам и ценам.
  • Личный кабинет
    Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации по забронированным турам.

В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.

Разработка прототипа

Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.

Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали еще около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.

Разработка дизайна сайта

Дизайн для сайта компании «КРЕДО» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (бордовый и синий — цвета комфорта и надежности), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и бордовую полосатую ленту), а так же по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.

На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля: для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста мы делаем сайт компактным и удобным.

Графические элементы и интерфейс

На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на материалы и сервис. А так же функция онлайн-заказа прямо не выходя из дома.

Красивые элементы интерфейса

Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста, обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном веб-дизайне.

Удобный дизайн для всех устройств

При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.

Результат

Таким образом новый сайт компании «Кредо» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг компании на рынке.

Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об ассортименте, акциях, услугах и материалах¸ необходимых для создания высококачественной мебели.