«Кредо»- это компания, которая уже десять лет на рынке занимается дистрибуцией материалов, предоставляет мебельный аутсорсинг и самостоятельно разрабатывает проекты для таких объектов как торговые центры, офисные помещения, гостиницы, общественные помещения (кинотеатры, рестораны, выставочные павильоны), медицинские и оздоровительные учреждения (лаборатории, кабинеты осмотра, SPA
Создать коммерческий сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь ассортимент товаров и сервисных услуг компании «Кредо», а так же разместить информацию об акциях, рассказать о материалах, производстве мебели
В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали еще около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта компании «КРЕДО» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (бордовый и синий — цвета комфорта и надежности), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и бордовую полосатую ленту), а так же по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля,
На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля: для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста мы делаем сайт компактным и удобным.
На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на материалы и сервис. А так же функция
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста, обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
Таким образом новый сайт компании «Кредо» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об ассортименте, акциях, услугах и материалах¸ необходимых для создания высококачественной мебели.