Сайт компании «Интеркомп»

Категория: Корп. сайт
Дата публикации: 2017
Ссылка на сайт: https://www.intercomp.ru/

О проекте

«Компания «Интеркомп» 20 лет оказывает услуги аутсорсинга бизнес-процессов: бухгалтерского учёта, кадрового администрирования, юридической и IT-поддержки бизнеса. Услугами компании пользуются более 800 организаций, российские и иностранные бренды: Nike, Indesit, Cisco, Kimberly-Clark. В штате компании Intercomp около 750 специалистов, которые обеспечивают поддержку бизнеса клиентов по всему миру.

Проблема, с которой клиент пришел

На момент обращения, сайт компании устарел и не отражал ее имидж и возможности. Так, например, современный подход к проектированию и структурированию информации на сайте требует учета пользовательских сценариев. Информация на ресурсе «Интеркомп» подавалась хаотично. В результате, например, формы заявок на услуги компании работали недостаточно эффективно, зато утяжеляли внешний вид страниц.

Новый сайт компании «Интеркомп» должен был стать:

  • Площадкой для привлечения лидов;
  • Основной «точкой входа» для клиентов и партнеров компании;
  • Эффективным инструментом внутренней аналитики.

Реализация

Сроки

Работать над проектом мы начали в конце июля 2016 года. Дизайн-концепцию утвердили в конце ноября 2016 года, а 6 февраля 2017 года проект был запущен на «боевом» домене.

Дизайн концепция

Компания по аутсорсингу бизнес-процессов освобождает своих клиентов от большого количества забот, рисков и лишних расходов. Поэтому главная идея дизайна – минималистическая лёгкость в сочетании с эмоциональным цветовым решением. Брендбук компании рекомендовал всего три цвета: синий, тёмно-синий и серый. Мы расширили цветовую гамму, чтобы оживить визуальное пространство сайта и разграничить информационные блоки. Основой главной страницы стала выразительная фотография, которая одновременно и опирается на корпоративные цвета, и развивает их.

Структура, функционал

Сайт разработан на основе CMS 1C-Bitrix редакции Business.

Структурирование

У компании много услуг и готовых решений, которые можно разделить по назначению и целевой аудитории. Чтобы подать этот огромный массив информации без путаницы и нагромождений, мы сделали горизонтальное выпадающее меню, а справа расположили «бургер». В мобильной версии сайта «бургер» выполняет стандартную функцию свернутого меню.

Компактная верстка информации

Многие разделы на сайте включают в себя большие тексты, маркированные списки, поэтапные инструкции. Организовать такую информацию помогают различные решения верстки, например, «аккордеоны» и «табы» (вкладки).

Включаемые контентные блоки

На внутренних страницах сайта спроектированы контентные блоки, которые формируются автоматически или управляемо, исходя из предпочтений пользователя или на основании аналитики, проведенной клиентом. В составе ВКБ — «Последние новости», «Популярные публикации», «Комплементарные услуги» и еще 20 других блоков, сочетающих в себе как информационные разделы (новости, публикации, мероприятия), так и «продающие» (услуги, решения и т.д.).

Анализ и интеграция

На стороне сайта осуществляется всесторонняя аналитика поведения пользователей по сессиям, которая собирается с помощью аналитического модуля Битрикса. Все собранные данные выгружаются во внутренние системы компании BI и CRM для обработки и анализа.

Особенности проекта

Экспертное лидерство

На сайте компании не просто предлагаются услуги, а раскрываются многие сложные вопросы бизнеса. В разделе «Приемная экспертов» пользователь может задать вопрос любому специалисту компании.

Портфолио проектов

По всем решениям, которые компания предлагает бизнесу, привязаны отзывы клиентов и кейсы («Истории успеха»), чтобы посетитель сайта мог узнать об услуге больше (с чем пришли другие клиенты, что им было предложено, каков был результат) и убедиться в её качестве.

Пользовательские сценарии

На каждой странице услуги имеется 4 формы для отправки заявок:

  • В «шапке» сайта — заказ звонка (сквозная по сайту опция);
  • Там же — «Оставить заявку» (сквозная по сайту);
  • В верхней части самой контентной области — на имиджевом изображении раздела;
  • Внизу — для тех, кто сначала хотел бы ознакомиться с подробностями.

Все формы удобны и понятны для заполнения. Несмотря на количество, они не перегружают страницу, поскольку три из них — свернутые. «Открытая» форма является положительным фактором для SEO-продвижения.