Работа над проектом велась в период с ноября 2015 года по июнь 2016-го.
Основная часть сайтов объектов недвижимости сегодня делается по определённому шаблону. На главной странице представлено 3D-изображение жилого комплекса, которое становится фоном для навигационного меню и других статичных и динамических элементов с наиболее важной информацией.
Остальные данные о проекте помещаются на внутренних страницах. Один из недостатков такого подхода — визуальная перегруженность имиджевых изображений ЖК посторонними элементами.
При разработке нового сайта для ГК «Эксперт» было решено преодолеть эти проблемы.
Мы изучили ситуацию клиента и пришли к выводу, что для его целей и задач требуется иной подход к проектированию сайта. Помимо прочего, это должно было помочь бренду отстроиться от многочисленных конкурентов.
Главная страница сайта визуально разделена на две части.
Такой подход к распределению места на главной странице позволил сфокусировать внимание посетителя сразу на всех значимых для застройщика аспектах.
Задача продуктовой части сайта — помочь пользователю, занятому выбором новостройки, принять решение о покупке. Сегодня у покупателей жилья на первичном рынке существует несколько опасений, которые заставляют тщательнее подходить к выбору объекта: боязнь купить «долгострой», получить некачественный или неликвидный объект, стать обладателем квартиры без социальной инфраструктуры и т. д.
Чтобы убедить покупателя сделать выбор в свою пользу, застройщику необходимо грамотно ответить на все возможные опасения.
Страницы сайта, посвящённые объектам строительства, выполнены в виде посадочных страниц с вертикальной прокруткой. Каждый экран лендинга отвечает на определённые вопросы пользователя, повышая его доверие к проекту и приближая к оставлению заявки на сайте.
Изображения полноэкранного слайдера информируют о масштабах ЖК, на территории которого запланированы детские сады, школы, спортивные площадки, наземный паркинг, торгово-развлекательный центр. Этот экран отвечает на главные вопросы потенциального покупателя: о размере проекта, ответственности девелопера и устойчивости в кризис — большие проекты, как известно, лучше ему противостоят.
На подробной карте можно увидеть все социально-бытовые, культурные и спортивные объекты, доступные будущим жителям микрорайона, получив ответы на вопросы о социальной инфраструктуре и транспортной доступности.
Раздел отражает динамику строительства и доказывает: проект «живет». Меняются стадии готовности домов, ведётся благоустройство, проводятся акции. Полноэкранные фотографии, не закрытые никакими посторонними элементами, дополнительно привлекают пользователя к изображениям и позволяют рассмотреть их во всех деталях.
Страница завершается информацией для пользователя, который уже сделал эмоциональный выбор в пользу объекта компании и теперь интересуется деталями покупки.
В рамках проекта была выполнена интеграция портала с базой данных клиента для раздела «Подбор квартир». Обновление информации о квартирах и ценах происходит каждый час.
Наряду с жильём ГК «Эксперт» реализует большие объёмы коммерческой недвижимости. Это особая целевая аудитория компании, поэтому мы создали для нее отдельную «точку входа» на главной странице.
Реализация проекта для ГК «Эксперт» была эффективной, трудоемкой и очень интересной совместной работой нашей команды и команды заказчика. Сайт получился современным, многоликим, удобным и понятным в навигации. Мы ориентировались на 2 основные целевые аудитории — инвесторов и потенциальных покупателей, что нашло отражение в дизайне и архитектуре сайта. Нестандартным и удачным решением было визуальное и эмоциональное разделение информации на главной странице, позволяющее одновременно познакомиться
— Елена Чернова, продюсер проекта