Компания Formula Project представляет на российском рынке широкий ассортимент специализированных материалов от ведущих мировых брендов Egger, Resopal, Rehau, DuPont и других производителей, для архитектуры, дизайна интерьеров и экстерьеров. Предоставляет полный спектр материалов для разработки дизайна интерьеров и экстерьеров торговых центров, квартир, коттеджей, офисов, баров, ресторанов, магазинов.
Создать коммерческий сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда. В легкой и доступной форме предоставить посетителям весь ассортимент товаров и сервисных услуг компании Formula Project, а так же разместить информацию об услугах, рассказать о материалах, типовых решениях
В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения, в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, используемых технологиях.
Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали еще около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта компании Formula Project рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (серый и синий — цвета комфорта и стиля), логотипа (логотип совмещает в себе название компании и собранный треугольник), а так же по всем принципам типографики. Одним из требований были достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля,
На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля: для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста мы делаем сайт компактным и удобным.
На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на материалы и услуги.
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные динамичные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста, обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
Таким образом новый сайт компании Formula Project представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об ассортименте материалов, акциях, услугах и готовых решениях¸ необходимых для создания стильного и неповторимого интерьера и экстерьера.