ГК МИЦ

Корпоративный сайт
gk-mic.ru

О клиенте

Группа компаний МИЦ входит в число крупнейших игроков строительной отрасли Москвы и Подмосковья. Инвестиционный портфель застройщика включает более 5 млн кв.м. недвижимости, опыт работы компании составляет более 16 лет.

Проблема, с которой пришел клиент

Долгое время основная ставка в маркетинге компании делалась на продвижение ее строящихся объектов, тогда как сам бренд оставался «в тени».

Из-за кризиса на рынке недвижимости покупатели стали уделять больше внимания опыту и репутации застройщиков, в связи с чем было необходимо повысить узнаваемость бренда ГК МИЦ в Интернете.

Требования клиента к проекту

Нужно было отразить позиционирование бренда: «Дома для замечательных людей», особо подчеркнув доступность жилья ГК «МИЦ» широкому покупателю.

Цели проекта

  • Узнаваемость
    Повысить узнаваемость бренда.
  • Информативность
    Создать площадку с исчерпывающей информацией о застройщике и его объектах.
  • Точка входа
    Создать «точку входа» для аудитории рекламных компаний бренда.
  • Привлечение лидов
    Увеличить количество обращений в компанию.

Решение

1. Необычный формат сайта

Застройщики обычно используют два вида сайтов: корпоративные порталы и промо-сайты объектов. Ни один из этих форматов не позволял достичь целей клиента, поэтому мы разработали сайт иного формата.
Новый сайт даёт потенциальному клиенту всю информацию об активностях застройщика в одном месте. Это удобно и отражает масштабность работы компании.

Основная роль на gk-mic.ru отведена бренду застройщика

  • Брендирование в стиле ГК МИЦ.
  • Общая лента новостей по всем новостройкам ГК МИЦ.
  • Общий каталог документации ETX и раздел со всеми действующими акциями.

Для каждого объекта создана своя посадочная страница

  • Страницы отдельных объектов успешно служат посадочными страницами для контекстной рекламы.
  • В каждом из этих разделов присутствует фильтр, позволяющий посмотреть информацию по конкретным проектам.

2. Позиционирование

При создании визуалов для нового сайта решено было отказаться от использования изображений с фотостоков – они не вызывают у пользователя эмоционального отклика. Вместо этого была заказана фотосессия реальных жителей готовых проектов застройщика, которые отдыхают с детьми во дворе у своего дома. Здесь нет «глянцевых» лиц и идеальных причёсок, позы свободны, улыбки искренни, одежда простая и удобная. Такой подход позволил по максимуму отразить позиционирование компании: «Дома для замечательных людей».

3. Фокус на бренде

  • Дизайн сайта выполнен в единой стилистике бренда.
  • Присутствует только логотип компании и её корпоративные цвета (белый, красный). Собственные логотипы и цвета жилых комплексов не используются.
  • Главная страница сайта представляет собой полноэкранный слайдер с имиджевыми изображениями и статичным текстом.
  • На первую страницу вынесена информация о достижениях застройщика за последние несколько лет – награды, места в рейтингах, оценка Москомстройинвеста.

4. Подбор квартир

Одной из задач нового портала было привлечение лидов. После того, как пользователь ознакомится с преимуществами застройщика и убедится в его надёжности, он максимально заинтересован в покупке квартиры. В связи с этим на портале был реализован подбор квартир, что потребовало интеграции сайта с базой данных застройщика.

Результат
  • Качественный трафик
    Сайт gk-mic.ru приводит на промосайты своих строящихся объектов в среднем 11.5% посетителей
  • Увеличение узнаваемости бренда
    В 3 раза выросло количество запросов «ГК МИЦ» в месяц в поиске Яндекса в 2016 году в сравнении с аналогичными периодами времени в 2015 году
  • Высокий уровень конверсии
    1.4% посетителей, переходящих с сайта gk-mic.ru на промосайты объектов застройщика, совершают звонки в компанию
  • Низкий уровень «отказов»
    Средний показатель «отказов» сайта составляет 7.5%