Категория: Корп. сайт
Дата публикации: 2016
Ссылка на сайт:
Группа компаний МИЦ входит в число крупнейших игроков строительной отрасли Москвы и Подмосковья. Инвестиционный портфель застройщика включает более 5 млн кв.м. недвижимости, опыт работы компании составляет более 16 лет.
Долгое время основная ставка в маркетинге компании делалась на продвижение ее строящихся объектов, тогда как сам бренд оставался «в тени».
Из-за кризиса на рынке недвижимости покупатели стали уделять больше внимания опыту и репутации застройщиков, в связи с чем было необходимо повысить узнаваемость бренда ГК МИЦ в Интернете.
Нужно было отразить позиционирование бренда: «Дома для замечательных людей», особо подчеркнув доступность жилья ГК «МИЦ» широкому покупателю.
Повысить узнаваемость бренда.
Создать площадку с исчерпывающей информацией о застройщике и его объектах.
Создать «точку входа» для аудитории рекламных компаний бренда.
Увеличить количество обращений в компанию.
Застройщики обычно используют два вида сайтов: корпоративные порталы и промо-сайты объектов. Ни один из этих форматов не позволял достичь целей клиента, поэтому мы разработали сайт иного формата.
Новый сайт даёт потенциальному клиенту всю информацию об активностях застройщика в одном месте. Это удобно и отражает масштабность работы компании.
Основная роль на gk-mic.ru отведена бренду застройщика
Для каждого объекта создана своя посадочная страница
При создании визуалов для нового сайта решено было отказаться от использования изображений с фотостоков – они не вызывают у пользователя эмоционального отклика. Вместо этого была заказана фотосессия реальных жителей готовых проектов застройщика, которые отдыхают с детьми во дворе у своего дома. Здесь нет «глянцевых» лиц и идеальных причёсок, позы свободны, улыбки искренни, одежда простая и удобная. Такой подход позволил по максимуму отразить позиционирование компании: «Дома для замечательных людей».
Одной из задач нового портала было привлечение лидов. После того, как пользователь ознакомится с преимуществами застройщика и убедится в его надёжности, он максимально заинтересован в покупке квартиры. В связи с этим на портале был реализован подбор квартир, что потребовало интеграции сайта с базой данных застройщика.
Сайт gk-mic.ru приводит на промосайты своих строящихся объектов в среднем 11.5% посетителей
В 3 раза выросло количество запросов «ГК МИЦ» в месяц в поиске Яндекса в 2016 году в сравнении с аналогичными периодами времени в 2015 году
1.4% посетителей, переходящих с сайта gk-mic.ru на промосайты объектов застройщика, совершают звонки в компанию
Средний показатель «отказов» сайта составляет 7.5%