Группа компаний МИЦ входит в число крупнейших игроков строительной отрасли Москвы и Подмосковья. Инвестиционный портфель застройщика включает более 5 млн кв.м. недвижимости, опыт работы компании составляет более 16 лет.
Долгое время основная ставка в маркетинге компании делалась на продвижение ее строящихся объектов, тогда как сам бренд оставался «в тени».
Из-за кризиса на рынке недвижимости покупатели стали уделять больше внимания опыту и репутации застройщиков, в связи с чем было необходимо повысить узнаваемость бренда ГК МИЦ в Интернете.
Нужно было отразить позиционирование бренда: «Дома для замечательных людей», особо подчеркнув доступность жилья ГК «МИЦ» широкому покупателю.
Застройщики обычно используют два вида сайтов: корпоративные порталы и промо-сайты объектов. Ни один из этих форматов не позволял достичь целей клиента, поэтому мы разработали сайт иного формата.
Новый сайт даёт потенциальному клиенту всю информацию об активностях застройщика в одном месте. Это удобно и отражает масштабность работы компании.
Основная роль на gk-mic.ru отведена бренду застройщика
Для каждого объекта создана своя посадочная страница
При создании визуалов для нового сайта решено было отказаться от использования изображений с фотостоков – они не вызывают у пользователя эмоционального отклика. Вместо этого была заказана фотосессия реальных жителей готовых проектов застройщика, которые отдыхают с детьми во дворе у своего дома. Здесь нет «глянцевых» лиц и идеальных причёсок, позы свободны, улыбки искренни, одежда простая и удобная. Такой подход позволил по максимуму отразить позиционирование компании: «Дома для замечательных людей».
Одной из задач нового портала было привлечение лидов. После того, как пользователь ознакомится с преимуществами застройщика и убедится в его надёжности, он максимально заинтересован в покупке квартиры. В связи с этим на портале был реализован подбор квартир, что потребовало интеграции сайта с базой данных застройщика.