Эвалар

Корпоративный сайт и интернет-магазин фармацевтической компании

«Эвалар» — один из крупнейших игроков российского фармацевтического рынка, с 1991 года разрабатывающий и выпускающий натуральные лекарственные средствами биологически активные добавки.

Помимо этого, компания развивает собственную аптечную сеть, представленную сегодня 60 точками и в крупных городах России, включая Москву.

evalar.ru

Ситуация

Компания обратилась в нам в 2015 году с просьбой разработать новый корпоративный портал и интернет-магазин. К этому моменту был успешный опыт digital-решений для компаний из области фармацевтики — проект для аптечной сети «36,6»

На момент обращения у «Эвалара» уже был сайт с каталогом товаров и простой системой оформления заказов. Ресурс выполнял свои базовые функции по представлению бренда в сети.

Цели проекта

  • Выстроить коммуникацию
    cо своей целевой аудиторией — людьми, которые следят за своим доровьем и интересуются достижениями современной фармацевтики
  • Охватить новую аудиторию,
    продемонстрировав ей преимущества и уникальность предложения компании «Эвалар»
  • Получить надежный инструмент
    для реализации товара в сети
  • Создать площадку
    для коммуникаций с многочисленными партнерами: поставщиками, дистрибьюторами, аптечными сетями, специалистами, франчайзи и др.

Реализация

Для реализации сайта с таким обширным функционалом мы выбрали CMS 1C-Bitrix.

1. Презентационная часть сайта

Главная страница

В фокусе главной страницы — слайдер с имиджевыми изображениями. Это достаточно стандартное решение имеет одну особенность: на практически полноэкранный слайдер накладывается функциональная панель из блоков, ведущих в особо важные разделы сайта: интернет-магазин, хиты продаж, акции и т.д.

Этот элемент не мешает восприятию изображений слайдера и в то же время не теряется на его фоне.

Раздел «О компании»

Раздел «О компании» на большинстве сайтов, в том числе и предыдущем сайте нашего клиента, имеет вид классической страницы с большим текстовым блоком. На новом сайте компании «Эвалар» мы решили подать информацию более наглядно.

2. Интерактивные инструменты для вовлечения ЦА во взаимодействие с брендом

Для тех, кто заботится о своём здоровье, мы создали инструмент «Индивидуальный подбор продукции» в виде теста, который позволяет учесть основные особенности и потребности организма.

3. Интернет-магазин и Личный кабинет

В рамках проекта для компании был разработан полноценный интернет-магазин на CMS 1C-Bitrix с личным кабинетом, который сохраняет все положенные в корзину товары, отображает полную стоимость заказа, сумму, которую необходимо набрать для бесплатной доставки, и многое другое.

4. Точка входа для партнёров

Для решения целого ряда бизнес-задач по работе с дистрибьюторами, поставщиками, аптечными сетями и т.д. разработан раздел «Партнёрам». Каждый подраздел имеет собственное меню.

5. Интеграция со сторонними сервисами

Для интернет-магазина была проведена интеграция с порталом apteka.ru, с которого подгружается статус наличия товара и его стоимость по Москве и Московской области. Для реализации товаров покупателям из других регионов используется база, интегрированная с 1C компании.

6. Адаптивные версии портала и интернет-магазина

При создании визуалов для нового сайта решено было отказаться от использования изображений с фотостоков – они не вызывают у пользователя эмоционального отклика. Вместо этого была заказана фотосессия реальных жителей готовых проектов застройщика, которые отдыхают с детьми во дворе у своего дома. Здесь нет «глянцевых» лиц и идеальных причёсок, позы свободны, улыбки искренни, одежда простая и удобная. Такой подход позволил по максимуму отразить позиционирование компании: «Дома для замечательных людей».

Результат

Корпоративный портал и интернет-магазин компании «Эвалар» — масштабный и разносторонний проект, который потребовал от агентства и клиента очень серьёзной работы.

При проектировании сайта учитывались сценарии поведения различных групп пользователей, поэтому портал имеет сложную структуру, здесь много интерактива, связей между разделами — всё для того, чтобы пользователь погрузился в ценностную среду бренда, заинтересовался покупкой товара или захотел стать партнером компании. Этим же целям служит привлекательная вёрстка и продуманные адаптивные версии.

— Катерина Бендасова, продюсер проекта