Deep Sound

Профессиональное звуковое и световое оборудование

В 2009 году собственники стартапа по продаже звукового и светового оборудования обратились в студию Клондайк для создания сайта и продвижения бизнеса через интернет. Эксперты запустили сайт и настроили рекламные кампании. Через несколько месяцев инвестиции окупились, сайт стал приносить прибыль.

Сегодня благодаря продвижению через интернет компания получает 350 новых клиентов ежемесячно.

deep-sound.ru
150
млн руб.
годовой оборот
350
Обращений от новых клиентов
каждый месяц

Кратко

В 2009 году собственники стартапа по продаже звукового и светового оборудования обратились в студию Клондайк для создания сайта и продвижения бизнеса через интернет. Эксперты студии запустили сайт и настроили рекламные кампании. Через несколько месяцев инвестиции окупились, сайт стал приносить прибыль.

Студия Клондайк и Deep Sound сотрудничают до сих пор. Сегодня благодаря продвижению через интернет компания получает 350 новых клиентов ежемесячно.

deep-sound.ru

Ситуация

Компанию Deep Sound основали несколько друзей-музыкантов. Предприниматели решили не только поставлять звуковое и световое оборудование, но и подбирать для клиентов комплекты «под ключ». Например, открывается ночной клуб. Deep Sound подберет для клиента все: экраны на стены, аудиосистему, оборудование для световых эффектов и т. д.

Сегодня среди клиентов компании: рестораны, школы, спортивные организации и т. д. Например, Deep Sound полностью оборудовала актовый зал Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана и Ледовый дворец «Арктика» в подмосковном городе Видное. На момент обращения в студию Клондайк у предпринимателей была только бизнес-идея.

Вячеслав Моцар
Вячеслав Моцар
Собственник Deep Sound

Мы понимали, что за интернет-продажами будущее, поэтому решили сразу сделать упор на продвижении продукции через Сеть. Многие сначала запускают бизнес, а потом сайт для него. Мы решили сделать наоборот: создать хороший сайт и только тогда начать продажи. Чтобы получить хороший сайт, мы обратились к экспертам студии Клондайк.

Решение

Эксперты студии предложили реализовать проект в несколько этапов:

  1. Создание сайта
  2. Запуск рекламных кампаний
  3. Анализ эффективности через сквозную аналитику
  4. Сопровождение интернет-продаж

Реализация

Мы проанализировали сайты конкурентов клиента — крупнейших компаний отрасли. Сайты не были клиентоориентированными: они предназначались для профессионалов, которые хорошо разбираются в оборудовании и могут все выбрать сами. При создании сайта мы сделали упор на широкую аудиторию. Загрузили подсказки, чтобы неопытный пользователь мог быстро собрать себе проект. Также были подобраны готовые проекты для конкретных задач: для ночных клубов, концертных залов и т.д.

deep-sound.ru
На сайте размещены сотни типовых комплектов оборудования для клиентов из разных отраслей

Создание сайта deep-sound. ru

Была проделана большая работа для составления каталога продукции. Эксперты студии вместе с собственниками запрашивали информацию о товаре у поставщиков, писали тексты для сайта, проводили фотосессии продукции. Всего было проработано около 50 тыс. товарных позиций.

Цены на сайте и сведения об остатках продукции были интегрированы с информацией от поставщиков. Если товар заканчивался у поставщика, посетители сайта знали, что товар придется подождать.

Сайт заработал через шесть месяцев. По мнению собственника компании, это был один из лучших сайтов в отрасли.

Скриншот с сайта Deep Sound
Скриншот с сайта Deep Sound

Запуск рекламной кампании

Эксперты студии выбрали несколько направлений, по которым запустили контекстную рекламу. Ключевым стало «профессиональное караоке». Также начали активно заниматься SEO — написанием качественных текстов на сайт. Поисковики поднимают в выдаче сайты с большим количеством уникальных текстов.

За три месяца сайт вошел в топ-3 поисковиков по целевым запросам «профессиональное караоке», «оборудование для караоке» и т. д. Посещаемость сайта росла с каждым месяцем.

График роста посещаемости сайта в 2011–2014 гг.
График роста посещаемости сайта в 2011–2014 гг.

Внедрение веб-аналитики

С помощью сквозной веб-аналитики эксперты определили запросы, по которым идут реальные продажи, и скорректировали рекламные кампании. Чтобы входящие звонки не «терялись», эксперты настроили виртуальную АТС. Это система, которая консолидирует всю информацию о всех звонках клиентов: как о принятых, так и пропущенных.

Эксперты применили технологию кол-трекинга (call tracking). Этот метод позволяет связать входящие телефонные звонки с источником рекламы. Благодаря этому становится понятно, что работает лучше: например, реклама в Яндекс или CEO-продвижение.

На основе собранной информации эксперты продолжали совершенствовать рекламные кампании.

Скриншот работы системы сквозной аналитики
Скриншот работы системы сквозной аналитики

Сопровождение интернет-продаж в 2009–2017 гг.

Через несколько месяцев сайт окупил вложения и стал приносить прибыль. После этого эксперты студии:

  • продолжили совершенствовать сайт. Особое внимание — созданию уникального контента, в том числе фото/видео;
  • для каждой услуги сделали на сайте отдельную продающую страницу, которая содержит: описание услуги, используемые технологии, отзывы клиентов, результаты до/после и другую информацию;
  • создали адаптивную версию сайта, которая работает на мобильных устройствах, планшетах и других гаджетах;
  • продолжили совершенствовать рекламные кампании, искали ресурсы с целевой аудиторией, развивали активность в социальных сетях;
  • следили за репутацией бренда в интернете;
  • помогали выстроить клиенту эффективную цепочку продаж.
Результат

Студия Клондайк продолжает сотрудничать с клиентом до сих пор. Сегодня Deep Sound получает благодаря сайту 350 обращений от новых клиентов каждый месяц. Собственник уверен, что вместе с экспертами студии компания сможет улучшить и этот показатель.

Помимо этого, студия Клондайк тоже стала клиентом Deep Sound: мы закупаем у компании световое и звуковое оборудование для нашего офиса.