«Аюрведа-Тур» — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на организации отдыха в Индии, Бали, Шри-Ланки и Мальдивах. Компания «Аюрведа-Тур» работает как туроператор с 2004 года, разрабатывает и реализует свои собственные маршруты, групповые и индивидуальные туры, которые порадуют любого путешественника. Имеет богатый опыт работы с крупными корпоративными клиентами, помогает организовать выставки, конференции, деловые встречи, а так же отдохнуть в лучших местах Индии, Бали, Шри-Ланки и Мальдивах.
Создать информационный сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда. В доступной форме рассказать посетителям о богатом разнообразии вариантов отдыха и туров в такие страны как Индия, Бали, Шри-Ланка или Мальдивы. Предоставить актуальную информацию о ценах на путешествия в режиме онлайн, помочь клиенту в выборе подходящего тура.
В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта российского туроператора «Аюрведа-Тур»» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (зеленый и оранжевый цвет-тропической зелени и жаркого солнца), логотипа (совмещает корпоративные цвета и символы аюрведы и индийского слона), а так же по всем принципам типографики. Одним из требований было создать достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля: Для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста, мы делаем сайт компактным и удобным.
На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на туры и в зависимости от курса валют — возможность рассчитывать стоимость выбранного тура. Для удобства клиентов была реализована функция онлайн-бронирования понравившегося тура и подключен онлайн-консультант.
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста. Обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном веб-дизайне.
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
Таким образом новый сайт крупнейшего туроператора России «Аюрведа-Тур» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об акциях, услугах и туристических программах, предоставляемых компанией «Аюрведа-Тур».