Категория: Корп. сайт
Дата публикации: 2015
Ссылка на сайт:
Создать информационный сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда. В доступной форме рассказать посетителям о богатом разнообразии вариантов отдыха и туров в такие страны как Индия, Бали,
Разработать удобную структуру сайта с учетом пожеланий заказчика и его клиентов.
Подготовить сайт под продвижение в поисковых системах. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии.
Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании.
Разработать внутреннюю
Разработать систему помощи клиентам в поиске ответов на интересующие их вопросы по турам и ценам.
Разработать личный кабинет для возможности
Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Дизайн для сайта российского туроператора
На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля: Для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста, мы делаем сайт компактным и удобным.
На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на туры и в зависимости от курса валют — возможность рассчитывать стоимость выбранного тура. Для удобства клиентов была реализована функция
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста. Обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
Таким образом новый сайт крупнейшего туроператора России
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об акциях, услугах и туристических программах, предоставляемых компанией