Изменения в сервисе Яндекс.Директ за I квартал 2016 года

За первый квартал 2016 года в Яндекс.Директ были внесены основные изменения:

Еще в начале этого года у Яндекс.Директ появился новый мастер отчетов 2.0. Пока что он находится в открытом бета-тестировании

  • Статистика по всем кампаниям клиента

    Благодаря мастеру отчетов можно получить статистику по всем компаниям Вашего клиента и анализировать сразу все остальные компании одновременно.

  • Гибкие настройки отчётов
  • Добавился показатель отказов

    Так же в мастер отчетов добавлен показатель отказов. Теперь можно легко отследить компании с наибольшим количеством отказов и разобраться с причиной.

Это медийные объявления, которые формируются автоматически на основе прайс листа клиента. В первую очередь этот продукт подходит интернет-магазинам с широкой линейкой товаров. Оплата происходит не за показы, а за клики.

  • Это динамические товарные баннеры, создаваемые из фида клиента
  • Смарт-баннеры показываются на сайтах РСЯ
  • Оплачиваются только клики
Как все устроено:

Через интерфейс Директа Вы добавляете всю информацию о товарах, прайс-листы и прочее. В интерфейсе необходимо выбрать какие из товаров Вы хотите рекламировать,выбираете аудиторию, настраиваете дизайн баннеров в готовых шаблонах, выбираете ставку и начинаете показы.

Состав баннера:
Если товаров много и они не помещаются в баннер,в смарт баннере есть карусель, куда можно добавить значительно больше товаров и пользователь в последствии сможет просмотреть все. Также само товарное наполнение баннера будет автоматически подтягиваться из Вашего прайс-листа (прайс-листа клиента).
Динамические показы на сервисах Яндекса и РСЯ
Разные форматы баннеров для разных типов страниц.
Гибкий дизайн и наполнение баннеров:
  • Баннер с каруселью
  • Баннер с одним товаром
  • Баннер со «старой» ценой и скидкой
  • Баннер с мозаикой
  • Баннер со специальным предложением
Смарт-баннер для рекламодателей — это:
  • Целевой охват и высокое качество аудитории
  • Эффективность, сопоставимая с поисковыми кампаниями
  • Широкие настройки дизайна баннеров
  • Гибкое управление товарными фильтрами
  • Автоматическое управление показами с учетом бизнес-задач
  • Пока исправляем только регистр:
    • Пример: [в краснодаре]—[в Краснодаре]
      [полис дмс]—[полис ДМС]
Через некоторое время начнём распознавать и другие ошибки. Также доступны автоисправление опечаток в объявлениях.

Эта возможность появилась благодаря технологии крипта. Это технология собирает информацию о пользователе и составляет портрет на основе этих данных.

  • для аудитории определённого пола и возраста
  • для тех, кто уже посещал сайт.

Это дает возможность исключить показы той аудитории, которая, на данный момент, интересует вас меньше.

Нижний порог корректировки—50% от исходной ставки.

Теперь можно показывать объявления пользователям не только из региона геотаргетинга, но и тех, кто использует данный регион в своих поисковых запросах.

Требования к новым картинкам:
  • При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3—от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне
  • Для широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей

У Яндекс.Директа появилась возможность оптимизировать ДРФ по конкретной цели.
В настройках ДРФ вы можете выбрать конкретную цель и система выбирая ДРФ будет в первую очередь ориентироваться на те фразы, которые ранее привили в достижению выбранной вами цели.

  • Система будет выбирать для показа те фразы, переходы по которым чаще всего приводят к достижению выбранной цели
  • Можно выбрать цель в режиме подбора Минимальный или Оптимальный
  • Необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит

Яндекс.Директ увеличил лимит на ключевые фразы и минус-слова. Если раньше лимит на всю группу составлял 4096 символов, включая минус-слова, то теперь лимит каждой фразы составляет 4096 символов.

  • Раннее
    Лимит на группу 4096 символов объявлений
  • Теперь
    Лимит к каждой фразе 4096 символов и заданным для неё минус-словам
При этом в группу можно добавить до 200 фраз.

Также эта функция необходима для работы наших дополнительных опций, например стратегии оптимизации цели, ретаргетинг или ряд ДРФ.

Чтобы использовать Метрику для работы с Директом, укажите номера счётчиков Метрики в параметрах кампаний

Это короткие некликабельные тексты в подвале объявления, которые позволяют улучшить информативность Вашего объявления, в следствии и конверсию в клиентов. Можно добавить при создании объявления и при редактировании. Уточнения обязательно должны соответсвовать требованиям модерации. Длина 1 уточнения не должна превышать 25 символов включая пробелы и орфографические символы. В одном объявлении одновременно показывается столько уточнений, сколько влазит в одну строку (66 символов). Всего к объявлению можно добавить до 50 уточнений.

  • Короткие некликабельные тексты, которые помогут подчеркнуть выгодные отличия вашего предложения.
  • Показываются в первом спецразмещении в поиске Яндекса на десктопах
  • Рост CTR у объявлений с уточнениями достигает 3%
Примечание: Уточнения на цену клика не влияют. Пока будут показываться только в 1-ом спец.размещении в поиске Яндекса и на десктопах.
Яндекс.Директ начал сотрудничать с внешними SSP — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе.
  • При показах во внешних сетях используются настройки, которые заданы для тематических площадок.
  • Система следит за стоимостью и качеством конверсий и кликов.
  • Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Мастера отчетов 2.0».
Появилась возможность добавлять изображения формата 16:9 и в кампании с рекламой мобильных приложений.
В Коммандере появилась возможность создавать и редактировать объявления для рекламы мобильных приложений.
Яндекс.Директ рассказали о планах постепенного перехода части методов API 4 на соответствующие сервисы API 5


Оставить комментарий