Яндекс представил новый сервис Яндекс.Аудитории

Компания Яндекс представила свой новый сервис Яндекс.Аудитории на ежегодной конференции YaCM .

В рамках конференции Yet another Conference on Marketing 2016

Коротко о конференции. В этом году Yet another Conference on Marketing прошел в четвёртый раз и будет посвящен развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

Яндекс.Аудитории предоставляют свои данные о целевой аудитории для настройки и управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Также данный сервис дает возможность исследовать и разбивать всю аудиторию на целевые группы (сегменты).

Чтобы воспользоваться системой, не нужно обладать особыми знаниями. Основные возможности системы:

  • Формирование сегментов по собственным данным.
  • Поиск новых потенциальных клиентов.
  • Предоставление доступа к сегментам другим учетным записям на Яндекс.

Как это работает:

Я.Аудитории получают от рекламодателя список e-mail адресов, номера телефонов или ID мобильных устройств, минимальное количество контактов должно быть не меньше 1000.

список клиентов

Затем, с помощью искусственного интеллекта Яндекс.Аудитории, происходит поиск (обезличенно) этих людей, офлайновых клиентов, в онлайне. Выделяют из них похожие сегменты, на которые потом можно подключить рекламу через рекламные инструменты. Бизнес получает возможность обратиться к своей офлайновой аудитории методами онлайна.

поиск оффлайн клиентов, в онлайне

На основе данных о выделенной аудитории (например лояльных клиентах) Яндекс.Аудитории позволяют уйти за пределы своей существующей аудитории и поискать «похожую аудиторию» среди других людей. Степень «похожести» настраивается по пятибалльной шкале.

степень похожести
степень похожести-2


Перейти на Яндекс.Аудитории

Смотреть записи докладов


Оставить комментарий