Новый алгоритм Яндекс.Директ
С сентября 2016 года Яндекс.Директ переходит на обновлённый алгоритм показа объявлений. Главная особенность обновленного алгоритма: показ объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным.
Пример: при запросе «туры Цейлон» пользователю может быть также показано объявление «туры в Шри-Ланку».
Преимущества нового алгоритма для рекламодателей:
Смысловой анализ фраз и показ объявлений по фразам с одинаковым смыслом.
Поиск новых синонимичных запросов, отсутствующих в списке ключевых фраз.
Новый интерфейс для отчётов Яндекс.Директа по поисковым запросам.
Преимущества нового алгоритма для пользователей:
Увеличение количества релевантных запросов в поисковой выдаче.
Сохранение функции исправления опечаток.
Сохранение функции автоматического переключения раскладки клавиатуры.
Для обновления алгоритма показов используются только проверенные синонимы с учётом специфических оттенков смысла и анализа ассоциативных словосочетаний. Учитывается также и поведение пользователей, совершающих переходы по рекламным ссылкам.
Для наглядности ниже приведём список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:
парники из поликарбоната | парники поликарбонатные |
получить справку +для гибдд | +для гаи получить справку |
шланги поливочные | шланги для полива |
краскораспылитель | краска распылитель |
помощь при алкоголизме | помощь алкогольная зависимость |
Управление показами
Ставка стоимости показа для участия в торгах будет взята от фразы, к которой были подобраны синонимы. Статистика показов синонимов тоже будет приписана к «основному» ключевому слову из уже созданной рекламной кампании. Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам.
Отслеживать синонимы можно будет в обновленном интерфейсе Яндекс.Директа: в ближайшие дни интерфейс сервиса дополнится новым отчётом по поисковым запросам, который позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные, отсутствующие в первоначальном списке ключевых фраз.
Подобранные синонимы станут доступными для добавления к основным ключевым словам с соответствующим назначением для них отдельной ставки. А в качестве минус-слов станет возможным использование запросов, по которым показ рекламы больше не требуется.
Техническая поддержка
На любые вопросы ответит ваш персональный менеджер в Яндексе.
Оставить комментарий