Новый алгоритм Яндекс.Директ

С сентября 2016 года Яндекс.Директ переходит на обновлённый алгоритм показа объявлений. Главная особенность обновленного алгоритма: показ объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным.

Пример: при запросе «туры Цейлон» пользователю может быть также показано объявление «туры в Шри-Ланку».

Преимущества нового алгоритма для рекламодателей:

Смысловой анализ фраз и показ объявлений по фразам с одинаковым смыслом.

Поиск новых синонимичных запросов, отсутствующих в списке ключевых фраз.

Новый интерфейс для отчётов Яндекс.Директа по поисковым запросам.

Преимущества нового алгоритма для пользователей:

Увеличение количества релевантных запросов в поисковой выдаче.

Сохранение функции исправления опечаток.

Сохранение функции автоматического переключения раскладки клавиатуры.

Для обновления алгоритма показов используются только проверенные синонимы с учётом специфических оттенков смысла и анализа ассоциативных словосочетаний. Учитывается также и поведение пользователей, совершающих переходы по рекламным ссылкам.

Для наглядности ниже приведём список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

парники из поликарбоната парники поликарбонатные
получить справку +для гибдд +для гаи получить справку
шланги поливочные шланги для полива
краскораспылитель краска распылитель
помощь при алкоголизме помощь алкогольная зависимость

Управление показами

Ставка стоимости показа для участия в торгах будет взята от фразы, к которой были подобраны синонимы. Статистика показов синонимов тоже будет приписана к «основному» ключевому слову из уже созданной рекламной кампании. Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учёта возможных показов по синонимичным запросам.

Отслеживать синонимы можно будет в обновленном интерфейсе Яндекс.Директа: в ближайшие дни интерфейс сервиса дополнится новым отчётом по поисковым запросам, который позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные, отсутствующие в первоначальном списке ключевых фраз.

Подобранные синонимы станут доступными для добавления к основным ключевым словам с соответствующим назначением для них отдельной ставки. А в качестве минус-слов станет возможным использование запросов, по которым показ рекламы больше не требуется.

Техническая поддержка

На любые вопросы ответит ваш персональный менеджер в Яндексе.


Оставить комментарий