Главные события MyTarget за август

MyTarget — рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая крупнейшие социальные сети и сервисы и динамично развивающаяся в соответствии с современными требованиями. Мы подготовили для вас самые значимые события myTarget за прошедший месяц.

Интеграция Top@Mail.Ru и myTarget

Теперь регистрация счётчика и установка целей Top@Mail.Ru доступна и в интерфейсе myTarget. Единый интерфейс аккаунта призван сделать работу со счётчиком и рекламными кампаниями более удобной и практичной.

Обновление мультиформатного размещения

Изображение 480×270px стало обязательным в мультиформатном размещении. Это сделано с целью охвата аудитории дополнительных площадок, в том числе Почты и главной страницы Mail.Ru. Существующие рекламные кампании продолжат работать, но при их редактировании потребуется добавить изображение 480×270px в рекламные объявления.

Сертификация TUNE

Компания myTarget получила статус сертифицированного партнёра программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. Для получения сертификатов необходимо выполнение требований, регламентированных партнёрской программой Certified Partner Program (CPP). Таким образом система myTarget доказала, что отвечает международным стандартам качества, предъявляемых TUNE. Среди них: высокий уровень поддержки клиентов, техническая интеграция, высокая точность статистики.

Доступ к прероллам

Преролл — это короткий видеоролик до 30 секунд, показ которого происходит перед показом основного видео. Размещение прероллов теперь доступно в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайты, так и на мобильные приложения.


Оставить комментарий