Студия Клондайк – официальный спонсор рейтинга Золотой Сотни российского Digital

Проект RUWARD – является агрегатором различных локальных рейтингов всех сегментов digital-рынка.

«Золотая Сотня» — первый российский комплексный рейтинг, который объединяет в одном списке игроков из всех сегментов агентского digital-рынка: WEB-разработока, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и основана на анализе позиций игроков агентского digital-рынка в 56 локальных нишевых рейтингах, опубликованных в течение 2014 года.

С полным списком победителей можно ознакомиться на официальной странице рейтинга.

Ключевые факторы/тренды развития рынка digital-коммуникаций в 2015 году

  • Кризисный 2015 год стал ожидаемо сложным для российского digital-рынка. Активный рост объемов наблюдается только по сегменту мобильных разработок и маркетинга, а также направлению контекстной рекламы. Остальные сегменты рынка показывают незначительный рост или незначительное падение объемов, а рынок медийной интернет-рекламы показал в первые месяцы 2015 существенное падение
  • «Средние расценки» на различные каналы digital-коммуникаций уже достигли определенного уровня взросления и насыщения, и уже не являются однозначно более привлекательными, чем аналогичные каналы оффлайн-коммуникаций. Поэтому, по сравнению с кризисом 2008–2009 года не стоит ожидать повального перетекания клиентских бюджетов из оффлайна в онлайн в 2015 году.
  • Как и прошлом году, усиливается процесс давления на сегмент небольших агентств, работающих в низком ценовом диапазоне, со стороны SaaS-сервисов, стремительно набирающих популярность в сегменте СМБ.
  • Уже несколько лет подряд за счет постоянной ротации кадров со стороны агентств на сторону клиентов растет уровень компетентности конечного заказчика.
  • Список наиболее острых проблем агентского рынка, к сожалению, остается почти неизменным. Это низкий порог входа на рынок, большая ротация «агентств-однодневок», мелко-дисперсное распределение игроков (более 10 000 действующих агентств в России), низкий средний уровень клиентского сервиса и поддержки, слабый уровень стратегической экспертизы, частое отсутствие компетенций в собственном маркетинговом аспекте агентств.

Комментарий Михаила Болдырева

Напомню термин «digital» охватывает большую сферу маркетинга, чем классический интернет-маркетинг. Зачастую сегодня понятие digital использует разнообразные каналы взаимодействия - телевидение, радио, интернет, сотовая связь, цифровые билборды и т.п.

Я считаю, что спонсирование ключевого рейтинга Рунета – это оправдано для команды, основной компетенцией которой является комплексный интернет-маркетинг.

Михаил Болдырев Михаил БолдыревГен. Директор студии Клондайк


Оставить комментарий