Небольшой отчёт об iMetrics 2012


С ключевыми докладами на конференции выступали Брайан Айзенберг и Джеффри Айзенберг, мировые эксперты в области интернет-маркетинга, веб-аналитики, признанные эксперты в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, разработчики эффективной методики оптимизации конверсии — «persuasion architecture» (архитектура убеждения), — основатели и владельцы компании Future Now, Inc., чьими клиентами являются NBC Universal, Dell, Overstock.com, Volvo и др. Во второй день iMetrics Брайан и Джеффри Айзенберги провели два трехчасовых мастер-класса.

Рассматривая различные сайты в качестве примера, Джеффри и Брайан Азенберги неоднократно возвращались к тому, что правильный анализ данных, гибкость, способность быстро реагировать на изменения и еще быстрей их вносить — основная составляющая успеха.

Вот второй день также выступала Ута Германнс из немецкой компании Explido. Она презентовала новый инструментарий для мультиканального отслеживания — Action-Allocator. Ута сравнила мультиканальный маркетинг с игрой в футбольной команде, где главное — тактика. Далее она выделила пирамиду пути клиента к покупке (от основания к вершине): Осведомленность — Благоприятность — Рассмотрение — Намерение купить. Самое главное здесь — сфокусироваться на своей целевой аудитории и правильно оптимизировать менеджмент — распределить бюджет для каждой из ступеней пирамиды.
Также на iMetrics выступали представители Google, Яндекс и Adobe, проводя мастер-классы по использованию своих продуктов.

Что можно отметить (технологии и тенденции)

  1. Особенности оптимизации B2B: относительно невысокий объем трафика; цель — не продажа, а получение лида; высокая стоимость целевого действия. Поэтому нужна постепенная оптимизация каждого шага потенциального клиента.
  2. A/B тестирование — основной инструмент веб-аналитиков. Но нельзя отметать «проигравший» вариант на первом шаге, некоторые элементы будут сочетаться с ним лучше, чем с «выигравшим».
  3. Использование поведенческих рекомендаций для повышения конверсии.
  4. Современным направлением веб-аналитики является изучение трафика для мобильных устройств.
  5. Интеграция систем аналитики с CRM (работаем не с посещениями, а с реальными людьми!)

Общие советы:

  • Не бояться собирать много данных;
  • Не слушать самую распространенную отговорку IT-служб «это сделать нельзя»;
  • Проверять точность данных при реализации;
  • Делать ресурсы, удобные для просмотра с любого устройства или приложения!

Кому интересна данная тема, советую почитать хороший отчёт с прошлого года: searchengines.ru/articles/imetrics_profes.html


Оставить комментарий