Презентация обновлений Битрикс24 в мае 2014
28 мая компания 1С-Битрикс представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24 . На презентации студию Клондайк представляли Михаил Болдырев и Алексей Микус.


Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте.
Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным.

В нашем блоге мы постараемся рассмотреть наиболее значимые и интересные обновления сервиса Битрикс24
Новое в «Битрикс24»
- Мобильные видеозвонки
- Телефония: входящие звонки, интеграция с CRM
- Обновление CRM: коммерческое предложение, борьба с дубликатами, расширенный импорт данных, новая таблица товаров
- Битрикс24.Почта: корпоративный почтовый сервер – недостающее звено полной цепочки инструментов для бизнеса
- Задачи и проекты: обновление
- Мобильное приложение для экстранет-пользователей
- Новое приглашение сотрудников в «Битрикс24»
- Приложения24 - продажа SaaS-сервисов
- Битрикс24.Network – центр бизнес-коммуникаций
Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.
Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер

Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена . Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.
Преимущества Битрикс24.Почты:
- Бесплатно
- Неограниченное число почтовых ящиков @bitrix24
- Почта со своим доменом
- Управление ящиками сотрудников
- Быстрый доступ к почте из «Битрикс24»
- Уведомления о новых письмах
- Неограниченный объем места
- Антивирус
- Антиспам
Битрикс24.Телефония: собственная виртуальная АТС
- 1000 руб. в месяц входящий номер без ограничения линий.
- Все входящие – бесплатно.
- Аренда городских номеров в городах миллионниках.
- Правила обработки входящих вызовов.
- Внутренние номера для всех сотрудников.
- Переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии).
- Нотификации о пропущенных звонках.
- Запись разговора.
- История входящих, исходящих, пропущенных звонков.
- Подробная статистика по всем звонкам.
- Автоматическое определение клиента CRM.

Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.
Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.
Незабываем что в Битрикс24 уже давно работает бизнес-чат и видеозвонки:
- Бизнес-чат для мгновенного общения с коллегами
- Бесплатные и безлимитные звонки и видеозвонки (до 4-х человек одновременно)
- Полный список контактов сотрудников компании
- История сообщений с поиском
- Индикатор прочтения сообщения
- Уведомления о новых сообщениях и пропущенных вызовах
- Все общение – через браузер, десктоп- или мобильное приложение Битрикс24
Битрикс24.Network – сеть для бизнес-коммуникаций

- Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по бизнесу - даже с теми, у которых еще нет «Битрикс24»
- Не нужно ничего устанавливать и настраивать – все есть на bitrix24.net!
- Добавьте клиентов, друзей, партнеров в один клик: из соцсетей, по e-mail или найдите нужный контакт в глобальной сети Битрикс24.Network
- Делайте бесплатные видео/аудио звонки, общайтесь в чате. Бесплатно!
Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
А также много других очень полезных обновлений
- Новые возможности CRM (коммерческое предложение с кастомизацией, борьба с дубликатами, расширенный импорт данных (Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru, Yahoo), Новая таблица товаров каталога).
- Новый интерфейс в CRM (кастомизация документа под индивидуальные требования компании, настройка любых полей, любого порядка информации в документе или печатной форме, удобная группировка информации в рамках документа).
- Мобильное приложение для экстранет-пользователей.
- Визуальная маркировка внешних пользователей (из экстранета).
- Новая форма приглашения пользователей в Битрикс24 (с созданием ящика и добавлением в группы).
Ссылка на видео с презентации
Оставить комментарий